И
тебя тоже с 8 марта булоцка💕💕
1. Ну.. любимая наверное паста, я никогда плотно не ем..
За то нелюбимая это рис, кабачки и брокколи :))).2. ОДАААА, ВСЁ ОТДАМ! Ну, кроме родных мне людей..
3. Мне бы сейчас хотелось хороших оценок по истории и обществознанию, что бы родители не ссорились, иметь хороших друзей ну и докимакуру с Комаэдой.
4. Грызть ногти, перебирать пальцы при нервах и стебаться над людьми.. У вас же не поменяется обо мне мнение?
1. На данный момент Убийца Сё и Тагами Бьякуя... Вот.
2. ООО, их много, но сейчас пока что Дазай, а на втором месте Нагито.
3. Первое аниме это Унесёнными Призраками.. Так было классно его смотреть, мне было на тот момент 7 лет только. Я И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛ ЧТО ЭТО АНИМЕ..
4. Ну, я просто хотел прочитать фанфики про Т/И и Акацуки, и забрёл на реакции, и как то вот занесло..
5. Такая же история, я искал фанфики и нашёл ссылку на ватпадд и одну книжку человека с реакциями, вот так.
6. 2 младшие сестры и младший брат одиночка :)).
1. Нет ещё, но стоит поесть, а то помру не поев еды Бога.
2. Это Итачи, вот поэтому я так хорошо его описываю).
3. Наверное Конан или Какузу, Конан портить мужской горемчик а Какузу 0 внимания на Т/И(в целом перс не зацепил).
4. У меня оно 31 мая, ещё бы чуть чуть и я было бы 1 июня).
Тебя тоже с 8 марта🕊💕.
1. Как я и упоминал, это Убийца Сё и Бтякуя Тагами.
2. Я и то и то пью, но лучше КокаКола.
3. Штаны, я никогда не носил даже юбки.
4. Сложно, но выберу ИТаЧкУ на прокачку.
5. В России, это наверное было очевидно.
Спасибо этим людям за вопросы к Аску, думаю и другие не будут стесняться задавать их мне, может и персонажей позже открою, МОЖЕТ БЫТЬ..
Ну а всем бай и спокойной ночи✨🛐.
С вами был Автор-Самаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Акацуки на Т/И🌼
FanfictionДумаю, что вам это понравится. Есть: ◇-маты. ◇-наверное, истории. всем кофе с молоком, приятного чтения. ༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎