☁︎𝒾𝓃𝒻ℴ𝓇𝓂𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃☁︎

2.9K 40 1
                                    

🇭 🇪 🇮 🇮 🇴         🇬 🇺 🇾 🇸 ..?

Не знаю даже с чего начать.. наверное с того, что я пишу новую книжку, скоро она появится у меня в профиле.. и она будет с персонажем из довольно таки знаменитой нам игры
《𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝》

Автор до сих пор не может выбить своих крашей, как вам такое?

Так вот.. первая книжка будет с Альбедо как раз, позже с Дилюком, Кэйей, Чайлдом и остальными.. с кем ваша душа пожелает. Сюжетной линии вы там не увидите, а лишь маленькие частички из вашей совместной с И/п жизнью. Так.. что хочу сказать про эту книжку? То.. я снова вынужден её оставить, либо поставить статус что завершено.. но у меня есть ещё одна реакция которая выйдет где то в июне, я хочу её красиво оформить и описать как следует, а то снова накосячу и будет глава как из жопы мягко говоря даже.. так ещё и кончаются выходные, и теперь я буду забит по полной проектами что бы получить оценки, наверное, даже комп с флешкой и слайда перекрестяться смотря на моё сонное рыло..м-да уж... но я продолжу вести канал в тг, тт, и тихую группу, хах.. как же сильно всё изменилось с января месяца, кошмар какой-то, согласны?

Ну в общем, книжка эта ляжет временно спать снова, и будет другая.. любите геншина, не бить если там будет море ошибок, у меня нету 45 ранга... вы как хотите, а я кушать хочу сильно, так что.. всех целую ребят, спокойной ночи, а мне приятного аппетита, хыхвхы.

реакция Акацуки на Т/И🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя