ЧТО ЭТО ВСПЛЫЛО???????? ДА БЛИН ЭТО Я..
Наверное по названию понятно что я буду говорить.
Бред автора:
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Для начала, я хотел бы сказать то как я благодарен своим активным читателям, и простым читателям, и всем кто голосовам за мою книжку и главы.. Мне реально хочется вас всех обнять через экран, я начал писать где то в начале января, и под конец него у меня уже была 1000 прочтений. Потом конец февраля, у меня было где 20-30 уж точно тысяч... теперь у меня их ЦЕЛЫХ 60 ТЫСЯЧ, Я ВЕДЬ Я ПИСАЛ ОТ БОЛДЫ НЕ ЗНАЯ ЧТО ТАК ПРОИЗОЙДЁТ.. Сейчас я приехал с каникул и вринцепе могу писать, только пишите что хотите здесь видеть. А то напишу всякую дичь и потом никто читать и не будет, могут забросить и пиши пропало. Правда мне будет трудно.. появились ОГРОМНЫЕ И ПЛОХИЕ МНЕ ПРОБЛЕМЫ... Но всё равно, я буду стараться для вас выпускать такой контент, который вам по душе. Снова же спасибо.
Общение со мной:
Ну.. я хочу создать телеграмм канал и к нему добавить чат, что бы вы общались между собой. На канал я буду выкладывать нужную информацию по поводу реакций/историй/истории моей жизни и разную дребедень. В чат я тоже буду заглядывать что бы не ссорились или не нарушали правила, да, они там будут.. Так же там возможно будет ролка, кто знает что это, тот поймёт.. и естественно придумывайте своего фан перса и будете за него играть, только важно: из какого он аниме.. а то может быть из Ронпы и Наруто, и не смогут поладить вовсе т^Т. Так что, давайте как нибудь по одному фандому штоле..
Группа:
Скорее всего, я её создам сегодня, либо же завтра. Как создам, то сделаю главу с этой ссылкой, и сможете туда зайти :).
Кажется я высказался, вроде. Думаю что вы захотите общаться с таким мусором как я.. :")
Грустный и уставший автор-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Акацуки на Т/И🌼
FanfictionДумаю, что вам это понравится. Есть: ◇-маты. ◇-наверное, истории. всем кофе с молоком, приятного чтения. ༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎༄☽︎☾︎