Итачи и смущённая Т/И.

3.3K 113 20
                                    

Автор: мне грустно сейчас, вот поэтому решил написать продолжение которое просили.

Открыв она увидела брюнета который заставлял смущаться своим взглядом. Он ей улыбнулся как всегда, из за чего у Т/И прошёлся огонёк по щекам и разум принял безумие от розовых облак в её голове.
—добрый день, солнце. Снова лучезарная улыбка с его стороны, но ласковое слово которым он назвал её тут же как током стукнуло ей по голове.
—с-солнце?.. тихо и непонятно пробормотала она и посмотрела с более огненными щёками на черноволосого парня который до сих пор улыбался.
Он лишь усмехнулся и ласково посмотрел ей в глаза. Так длилось минуты 3-4, после тишину прервал его голос.
—а ты знала, что если 2 человека противоположного пола будут смотреть друг другу в глаза не отводят взгляд на протяжении 2 или более минут, то значит они любят друг друга?
Твоему лицу позавидуют даже самые спелые помидоры с перцами-чили. Из твоих уст вылетело что-то что ты сама не поняла:
—Ч-ЧЕГО? ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТИМ СКАЗАТЬ?!
Он снова мило и ласково улыбнулся и издал лёгкий смешок от твоего лица, он прошёл в твою комнату лёгкими движениями и сел на кровать. Ты так и стояла возле двери, после закрыв невольными движениями её.
—подойди ко мне сладкая. Нежный и приятный голос парня дурманил тебе разум, а ласковые прозвища будто бы дразнили тебя и заставляли щёки гореть ещё пуще прежнего. Ты как котёнок тихонько подошла к нему, смотря на него своим сбитым взглядом, сердце стучало как у кролика после беготни от охотника. Он посмотрел в твои глаза в ответ, из за чего твоё тело вздрогнуло как от 220 вольтового удара током. Он медленно и плавно положил свои тяжёлые руки к тебе на талию мягко глядя по спине, ты до сих пор дрожали от каждого движения Учиха, словно от удара молнии по спине.
—ты чем-то напугала, хорошая? Не меняя интонации он посмотрел снова на тебя после отрыва взгляда на твоё тело. Его алые глаза будоражили снова и ты смогла отвести взгляд куда то в угол комнаты будто искал там что-то для себя важное. Тем временем как парень обнял тебя обвивав руками твою талию и нежно гладя её, он прижался к твоего телу как маленький ребёнок к родной матери, с такой любовь и нежностью он тебя обнимал, не пытаясь тебя отпускать из рук как потерянную голубку. Ты лишь могла с красными щеками наблюдать как брюнет тебя обнимал и слушал стуки твоего бешенного сердца. Ты облокотила свои руки на его шею, отвечая на объятия. Пальцы одной из рук самовольно зарылись в его густые и длинные волосы, нежно гладя их корни. Тишина длилась очень долго и ваши действия не прекращались до одного момента, и его тихих, ласковых и сладких как сахарная вата слов:
—люблю тебя, Т/И.. Слова тебя больше не убивали его голосом, а лишь успокаивали и раслабляли.
—а я тебя, Учиха.. твой ответ пронёсся над ухом парня заставляя его улыбнуться такой же любимой тебе улыбкой..

Автор: руки дрожат, блинб.

реакция Акацуки на Т/И🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя