Весенние каникулы. Как же я люблю погоду в конце марта. А еще прекраснее, когда они начинаются с моего дня рождения.
Мне исполнилось 14 лет. Зовут меня Саша, но очень редко можно услышать, когда меня так называют, чаще всегда меня зовут Саня.
На день рождения мне подарили всякие вещи, безделушки и немного денег. Я не долго думала, на что их потратить.
Скажете, что хочет маленькая четырнадцатилетняя девочка? Вы никогда не догадаетесь....
Я и моя лучшая подруга по имени Ника, давно мечтали набить татуировку! У нас появился шанс это сделать. Одна наша знакомая дала контакт девушки, которая сможет нам набить их.
Мы с Никой долго об этом думали, но так и не нашли подходящих эскизов. Эта возможность появилась так внезапно, что мы были не готовы. Пораскинув мозгами, я решила, что хочу набить логотип Южно-Калифорнийской поп-панк группы Blink-182, а Ника ласточку.-До поездки к Мяте( прозвище тату-мастера) осталось всего 2 дня, я так рада! - сказала я и широко заулыбалась.
- Да, я помню, - протянула Ника и уткнулась в свой мобильный.
-Хватит сидеть в телефоне!Ты уже придумала, что скажешь родителям?
-Нет, я не знаю, что им сказать, - проговорила с грустью Ника и посмотрела на меня в надежде, что я ей помогу.
-Дело плохо, но мы что-нибудь придумаем. Какие у тебя варианты ?
-Может сказать, что мы едем в город за шмотками?- предложила она.
-И вернемся с пустыми руками?
-Ты права, не подойдет.
Спустя 5 минут меня осенило.
-Ник, а давай скажем, что мы с моим папой едем в аква-парк? - с довольным лицом проговорила я.
-А что, хорошая идея. Так и скажу! - образовалась Ника и обняла меня.Мы допили свой чай. Я проводила подругу до двери и вернулась в свою комнату.
Я посидела немного в контакте, полистала новости. Ничего интересного. Надо придумать, чем себя занять....
Сидеть в интернете скучно и бесполезно. Еда на плите, в комнате порядок. Что ж, пойду прогуляюсь.Люблю гулять по парку в одиночестве. Одеваешь наушники и полностью растворяешься в своих мыслях. Тебя никто не потревожит. И ты идешь по тропинке в лесу, выходишь на аллею, которая ведет к площадке, на которой весело резвятся беззаботные дети. Я могу так ходить часами, мечтать о чем-то и просто наблюдать за природой. Тут так спокойно. Непередаваемое чувство...
Время около девяти вечера. Пора возвращаться домой, а то мама наверно уже волнуется. Да и телефон скоро сядет.
-Я дома! - крикнул я снимая верхнюю одежду.
-Привет, пошли кушать, - идя на кухню сказала мама.
-Пойдем, только руки помою, - до неслись мои слова из ванной.
-Как у тебя дела? - поинтересовалась мама.
-Все хорошо! Сегодня Ника ко мне заходила. Посидели, фильм посмотрели, чай попили. В общем, все как обычно. Сейчас я в парке была. Прогулялась чуть-чуть.
А ты как? Как у тебя дела? Что нового на работе?
-Все хорошо. Ничего интересного. - спокойно ответила мама.
-Ты как всегда очень многословна. - пробурчала я и принялась за свой ужин.Мама уже все доела, помыла за собой посуду и ушла к себе в комнату. А я продолжала ковыряться в тарелке...
Время уже много. Я приняла душ и легла спать. Приятный денек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с глазами дьяволенка.
Teen FictionИстория про девочку, которая из тихони превратилась в девушку бунтарку. А все началось, для этого милого панка, со знакомства с ребятами на самом первом концерте.