Глава 2.

174 5 0
                                    

Наконец настал день х. Было около 9 утра. Ко мне пришла Ника. Родителей как раз уже не было дома. Я быстренько собралась и мы отправились на станцию. Дорога заняла много времени, но к нашему сеансу мы приехали вовремя.

Тук-тук-тук.

- О, привет, девчонки. Разувайтесь и проходите ко мне в комнату. Измените за беспорядок, родители ремонт затеяли. - встретила нас Мята.
- Привет, хорошо. - мы раздались и направились в комнату.

Первое впечатление было классное. Она мне напоминает Нику. Такая же высокая, худенькая, с короткими волосами. Только у нее есть тату, много пирсинга на лице и голубые волосы.
Пока Мята отходила, мы успели осмотреть ее комнату. Синие обои, полностью разрисованные. И в рамке висит диплом об окончании художественной школы.

-О, ее Оля зовут, - заметила я.
-Да? Откуда ты знаешь? - спросила Ника.
- Вот. На стене написано. - указала я на диплом.
- Круто! - ответила Ника.

Через две минуты в комнату вошла Мята.
- Ну что, девчонки, приступим?

После этой фразы стало немного страшно, но я было готова.
Наши эскизы уже на теле. Назад не повернуть. Интересно, какая реакция будет у родителей, когда они узнают, что мы с собой сделали. Надеюсь, не убьют.

Мята подготовила все приборы и обратилась к нам.
-Кто первый?

- Саня! Ты первая! Пирсинг мне прокалывали первой, так что теперь ты! - Ника с ухмылкой сказала это.

Да. У нас с Никой был пирсинг. Когда я вернулась из Португалии, вернее тогда я не только там была. Сначала мы отправились в Германию, от туда на поезде мы поехали в Париж. Пробыв там пару дней, мы вернусь в Германию, а от туда в свою очередь мы полетели на остров Мадейра, который по закону принадлежит Португалии, хотя, по его месту положению, так и не скажешь. На следующий день, после моего возвращения, мы договорились с нашей знакомой, которая и рассказала нам про Мяту, что она нам сделает пирсинг. Катетор и сережки были куплены и мы отправились ко мне домой. Ника проколола себе "смайл", а я нижнюю губу.

-Хорошо, я готова. Можем приступить. - дрожащим голосом проговорила я.
- Если больно, кричи, - с улыбкой сказала Мята и начала свою работу.

Спустя несколько часов, все было готово. Я думала будет больнее, а нет. Все было терпимо и даже приятно. Хотя я и не заметила, как пролетело время. На ноутбуке шел сериал "Интерны", так что все мое внимание было уделено ему.

- Вау, это круто. Теперь я точно могу считать себя "блинканутой"! -подумала я и широко улыбнулась.

- Спасибо, спасибо большое! - не убирая улыбку с лица поблагодарила я Олю.
- Ну что Ник, теперь твоя очередь? - Мята обратилась к Нике.
Мы поменялись местами. Я разглядывала свою левую руку, которая немного болела, но эта боль доставляла радость, огромную радость.

Спустя еще несколько часов была готова и работа Ники. Только она перенесла ее труднее, чем я. Видимо мое место и вправду самое удачное и менее болезненное, нежели остальные.

Мы оплатили сеанс и отправились домой. По дороге зашли "мак". Перекусили там, и так как у нас было мало времени, надолго мы там не задержались.

Приехав в город мы зашли в аптеку, нужно купить мазь. Сделав все дела, мы разошлись по домам.
Родителей еще не было дома. Я обработала руку и засела за компьютером в своей комнате.

Вечером, когда пришли родители, я одела рубашку с длинными рукавами и пошла с ними кушать.
Меня спросили, как прошел день и я начала красочно все описывать. Правда....в моем рассказе не были ни капли правды, но это не важно. Родители и не догадываются, что я уезжала в город.

-Спасибо, было вкусно. - я поставила свою тарелку в раковину и ушла обратно к себе в комнату.

Моя радость не утихала. В интернете я пообщалась с Никой. Мы обсуждали, как все-таки весело у нас проходят каникулы. Хотя они должны уже вот-вот закончиться, меня это совсем не огорчало, а может даже и наоборот.
Я умылась и пожелала всем спокойной ночи. Включила музыку и тут же заснула.

Принцесса с глазами дьяволенка.Место, где живут истории. Откройте их для себя