Вот и школа скоро закончится. Уже конец мая. Седьмой класс очень быстро прошел. Черт, чем старше мы становимся, тем быстрее пролетает время. Это как-то печально....
Не будем говорить о грустном. Скоро лето, целых 3 месяца каникул.
31-го мая намечается концерт. Как всегда я решила вытащить Нику на него. Надеюсь, там будет Коля и Саша, они очень забавные. Хорошие друзья. Хотя, с Колей мы общаемся очень часто по скайпу и мне начинает это нравиться.-Ну что? Ты за?- я была уверенна, что она согласится.
-Конечно!- Ника улыбнулась и мы начали обдумывать план действий.
-Так, туда нас отвезет мой папа, ну и заберет. Как и тогда в принципе. Это было его условие - меня не особо радовал этот факт. Хотелось все-таки самим поехать на метро.* * * * * * *
-Куда идти-то? Кто-нибудь знает?
-Нет, понятия не имею.
-Пааап, ты не в курсе?
_Нет, девчонки. Но сейчас что-нибудь придумаем.По карте в телефоне, мы всё-таки смогли дойти до нужного нам места. Да уж, не мы подготовились все-таки.
На входе в клуб к нам подошли ребята и продали билеты по дешевке. Хоть что-то хорошее.
Отец зашел с нами, что меня не очень радовало, мы ведь должны были встретиться с ребятами. У Коли были какие-то проблемы с девушкой, он еще не знал пойдет он или нет. А Саша, как его собачка всегда следовал за ним, отдельно никак. Хе-хе.
Отец стоял в противоположном углу от нас. Мы скинули наши рюкзаки на диван и подошли к сцене. Приехали мы достаточно рано, еще ничего не началось. Кто-то, как и мы, подходил к сцене. Клуб отличался от тех двух, в которых мы уже были ранее. В центре был расположен танцпол, с одной стороны от него была сцена, а в другом столики и диваны.
Я и Ника не обращали внимания на отца. Он занимался своими делами, мы своими.
Наконец, началось выступление. Первая группа вышла на разогрев. У них достаточно хорошое звучание, да и голос у вокалиста очень приятный. Народ потихоньку начал подходить. Мы и вовсе скрылись в толпе.
Когда ребята закончили играть, на сцену вышла другая группа под названием "Save me, Barry!"
Забавные мальчики, именно мальчики. На вид им было не больше семнадцати лет. Они настроили аппаратуру, подключили гитары и начали разогреваться. С настройкой они ребята закончили. И первую песню, которую они исполнили был кавер( а в народе говоря "ковер" хе-хе) на песню blink-182, называется она "Dammit". Вот этим они меня порадовали. Я весела на ограждении так, что было видно мою тату. Басист ее заметил. Было приятно, когда он подмигнул мне со сцены. Ника шаталась рядом, иногда пропадая из вида. А я как сумасшедшая орала эту песню.
Ребята закончили свое выступление, на сцену вышла уже другая группа. Надо поискать Нику, она снова куда-то исчезла. Стоило мне обернуться, я увидела ребят из группы "Sm,B!" Вот это было неожиданно, они подошли познакомиться. Басиста зовут Никита. Он невысокого роста, но и не маленький. Признаюсь, даже очень симпатичный. А его друга, который был за ударными и на вокале я даже и не запоминала. Он меня только рассмешил своей прической, поэтому назовем его Брокколи.
Во время разговора к нам подошла Ника, я представила ее ребятам. Мы все еще немного пообщались и разошлись. Мы с подругой колбасились по музыку, а ребята пошли в гримерку, чтобы собрать свои вещи. Они уже должны были уезжать.
Я устала и решила присесть на диванчик и немного отдохнуть. Опа, Коля и Саша, они все-таки пришли....
-Привет, ребят! - поприветствовала я их.
-Привет, Сань. - хором сказали ребята.
-Как ты? Где Ника?- поинтересовался Саша.
-Я хорошо. Еще не устала - с широкой улыбкой и бешеными глазами я ответила ему. - А Ника вон там - я указала по направлению к сцене.
-Понятно. Мы пойдем выпьем, скоро придем. - безразлично ответил Коля и ребята удалились из поля зрения.-Не придут, ага. Как обычно..... - промелькнуло у меня в голове. Ладно, сейчас мне не до них.
Я подошла к Нике и сообщила ей, о том, что ребята здесь. Она неодобрительно посмотрела на меня. Что-то не особо она им рада....
Еще около двух часов мы прыгали, веселились и общались с ребятами, потом к нам подошел папа.
-Девчонки, нам пора, пойдемте.
-Окей, сейчас вещи заберем, они на диване, и уходим. - ответила я отцу и пошла за рюкзаками и предупредила Нику.-Ну все ребят, нам уже пора, мы поехали домой. Рада была увидеть. - я обняла ребят и направилась к выходу.
Ника помахала ребятам рукой и последовала за мной.- Ну что? Вам понравилось?
-Очень! - Выкрикнула я. -только времени мало было.
-А мне нормально. - Ника как всегда.
-А ты где был? Ты нам видел? - спросила я у отца.
-Нет. Я гулять ходил. - папа не отвлекался от дороги.
- Пять часов?! - голос сорвался и я начала хрипеть. Ужас, напелась. Хе-хе.
-Ну где-то так. Я пока в клубе стоял, ко мне подошел какой-то парень и спросил, что я тут делаю. Потом сказал, что мне же не нравится такая музыка, он в принципе прав, и сказал, что тут недалеко есть парк. Вот там я и просидел.
-Парень подошел? Так и сказал? Ужас какой! - я усмехнулась.
-Ну вот так.Вот мы уже и приехали в город. Ника пошла к себе домой, а мы с отцом к себе. Есть не хотелось, поэтому я приняла душ и легла за компьютер. Вконтакте я нашла басиста Никиту, кинула ему заявку в друзья и выключила свой ноут.
Так как силы были на исходе, я заснула очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с глазами дьяволенка.
Teen FictionИстория про девочку, которая из тихони превратилась в девушку бунтарку. А все началось, для этого милого панка, со знакомства с ребятами на самом первом концерте.