Две лучшие подруги никак не унимаются. Мы не можем сидеть на месте. Я и Ника очень любим Голополосова Макса. Как выяснилось, помимо того, что он ведет программу "+100500", Макс является участником поп-панк группы "2nd season". А так же у него есть тату blink-182.
Для меня это просто идеал. Вряд ли можно встретить человека с такими же интересами.
Как только я об этом узнала, сразу же поставила Нику перед фактом, что мы поедем на его концерт.
За несколько дней до концерта мы поехали в этот клуб и купили на него билеты. Нашей радости не было предела. Как будто мечта заветная сбылась.Днем мы поехали на концерт. Родителям мы сказали, что идеи в кино. Глупо, конечно, но делать нечего.
Начало было где-то в 6 вечера. Мы подъехали к этому времени. Возле входа стояло много людей, разных компаний. А мы с Никой, как две белые вороны. Первый раз на таком мероприятии еще и одни.
Зашли во внутрь. Большой зал, танцпол отделенный от столиков сплошной невысокой стеной, длинная барная стойка. Это что-то новенькое.Играли разные и неизвестные нам группы. А Макс выступать со своими ребятами должны самыми последними. Раз уж мы проделали такой путь, стоит подождать.
Несколько часов веселья. Очень здорово.
Так-так. С Никой уже кто-то познакомился, а я всего лишь отвернулась на секунду. Молодец.Я не стояла в стороне, и так же познакомилась с этим парнем. Его зовут Саша.
На вопрос, сколько нам лет, мы задумались. Но немного помявшись, я ответила, что нам 15. Да, соврали. Глупо, ну и ладно, все равно мы больше не увидимся, я думаю.
Раздался звонок. Кто-то звонил Саше. Он сказал, что стоит слева от сцены с двумя милыми девушками. Приятно однако.
К нам подошел парень. Это был друг Сани. Его зовут Коля. Мы провели с ними еще не много времени, поговорили, хоть и было слишком шумно. Музыка играла очень громко, да и стояли мы близко к колонкам. Успели сделать одну фотографию с ребятами. Потом мне надоело и я слилась с толпой, прыгала долго-долго. Ноги становились ватными. Я очень устала, но продолжала прыгать и веселиться.
Нет, мои силы на исходе.
Вдоль стенок, отделяющих зал от столиков стояли лавочки. Там уже сидела Ника и я разместилась рядом с ней.Наконец, на сцену вышли ребята из группы "2nd season" . А время уже много. Нам скоро ехать домой.
Мы стоим и слушаем музыку. Они играли на акустике, так что под нее не попрыгаешь.
Неожиданно меня кто-то схватил за руку и ударил двумя пальцами по татуировке. Я была мягко говоря в шоке.
Я подняла глаза. Передо мной стоял парень, он не отпускал мой руку. По его взгляду было ясно, что он очень удивлен и рад тому, что у меня они набиты. Потом ударил себя по ноге и сказал, что у него тоже есть их тату, как раз на том месте, по которому он себя ударил.
Мы обменялись телефонами, его как оказалось зовут Лёха, и мы с Никой направились к выходу.
Пока мы брали вещи, к нам подбежал Саша и положил мне в руку бумажку со своим телефоном.
Приехали на станцию в наш город. Там нас встретили родители. Влетело нам не слабо. Все сели в машину моих родителей, и мы поехали к нам домой.
Пока родители сидели на кухне и обсуждали, что с нами делать, как наказывать, мы с Никой разложились на кровати.
Около двух часов ночи нас разбудили. Забрали мою Нику домой, а я так и лежала в своей постели, понимая, что мы очень напугали родителей, но все равно, оно того стоило....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с глазами дьяволенка.
Teen FictionИстория про девочку, которая из тихони превратилась в девушку бунтарку. А все началось, для этого милого панка, со знакомства с ребятами на самом первом концерте.