Глава 7.

120 2 1
                                    

Наступило лето, которое мы очень ждали. Можно ходить в футболках и шортах, но на ногах, конечно, наши любимые кеды. Куда без них. Хе-хе. В выборе одежды, Ника была со мной солидарна.

Ко мне снова собрался приехать Коля. Последнее время он приезжал достаточно часто. Признаюсь, меня это радовало. Только вот не понятно, встречаемся мы или нет. Хмм...
На протяжение двух месяцев мы с ним встречались, гуляли, я приезжала к нему в гости, познакомилась с его мамой, приятная женщина, только из-за ее болезни она выглядела старше своих лет. Когда Коле было около 14-15 лет, у нее случился приступ. Она сошла с ума. Он сам зарабатывал деньги для семьи, так как их отец умер, когда Колян был еще маленький. Да и родня от них отвернулась. В общем, жесть творилась полная.

Еще немного и я улечу на месяц в Болгарию, скучать по ребятам буду сильно-сильно. Каждый год, мы с моей бабушкой Светой(мама папы) улетаем на Солнечный берег 4. Это сеть домов. Вот там у нас есть небольшая квартирка.

Мы гуляли, резвились, ели мороженное. Мда, мне 14 лет, я гуляю с парнем, которому 19 лет. Странно. Мы лежали у меня дома и смотрели фильм "Смелые игры". Уже на половине, мы забили на него болт.
Я смотрела его не первый раз, а Коле было просто не интересно.

Когда мы закончили, мы прибрались в комнате и пошли гулять. Было уже около семи вечера, и я хотела пойти к Нике и рассказать, что сегодня произошло.
Я проводила Коляна, хоть он и не любил, когда я его так называла, он везде был записан у меня, как Николас, и пошла к Нике.

Когда я к ней пришла у нее в гостях была Диана, ее еще одна лучшая подруга со второго или третьего класса. Мы все учимся в одном классе. Я то в эту школу перешла только в шестом классе, пятый класс я ходила еще в свою старую, хотя жила уже близко к теперешней.

Мы пошли на улицу. Там я им рассказала, что виделась сегодня с Колей. Диана не знала, кто это, и мило поддакивала, а вот Ника очень осуждающе смотрела на меня, когда я рассказывала про сегодняшнюю встречу.

Когда я пришла домой, родители уже вернулись с работы. Я пошла поужинала, поболтала с ними и как обычно закрылась в своей комнате. Засела в интернете и думала.....да ни о чем я не думала. Хех.

Когда родители уснули, мы с Коляном пошли в скайп. Болтали пол ночи, с ним очень весело. Я сильно устала и не заметила, как уснула, а вот скайп я выключить забыла.. Хе-хе

Через пару дней я улетаю. Третий год подряд с конца июля по конец августа мы там отдыхаем.

-Что ж, можно начинать собираться.....- с этими мыслями я взяла чемодан и ушла в свою комнату...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса с глазами дьяволенка.Место, где живут истории. Откройте их для себя