-Аля! Ты вставать собираешься? - обратился ко мне папа.
-Нет. Голова болит. - я накрылась одеялом и попыталась снова заснуть.
-Уже первый час. Тебе еще уроки делать. - подхватила мама.
- Не встану. Принесите мне лучше градусник. - пробурчала я им в ответ.
Мама вышла из комнаты за градусником и тут же вернулась обратно.
-Вот, держи.
Я с трудом поняла руку и забрала его.
-Через 5 минут вернусь и посмотрим, что там у тебя.
-Окееей, - протянула я хриплым голосом.
Ненавижу болеть. Сидишь дома, скучаешь, только все самое интересное пропускаю.
-38.2! Как ты так умудрилась?!
- с недовольные лицом спросила мама.
-Я вчера замерзла. Вся моя рубашка промокла на сквозь.
-Ладно, сейчас заварю тебе тарафлюшку. А ты пока лежи отдыхай. Что тебе на завтра приготовить?
-Ничего. Я не хочу есть. - как всегда, говорит, лежи отдыхай, а сама заваливает вопросами.
-Тебе нужно набираться сил. Тогда сама решу, что ты будешь кушать. - сказав эту фразу, она вышла из комнаты.
Ну вот. Эх, надо было думать вчера. Теперь буду валяться дома одна. В такие моменты, я понимаю, как люблю свою гимназию.
Через две недели я уже вышла. Я так соскучилась по Нике. Хотя, она даже не подумала, что можно меня навестить.
Я пришла в гимназию. Меня встретили ребята. Все обнимают, как же я соскучилась.
-Васек!! - накинулась на меня Лерка. -Куда ты пропала?
- Да, болела я. Дома сидела. Так скучно было.-Привет, Санька! Как ты? Тебе повезло, кучу контрольных пропустила! - улыбаясь, и крича накинулась сзади на меня Эдита. Веселая девочка, всегда меня веселила.
-Привет. Со мной все хорошо. Я рада вас видеть.
Прозвенел звонок и мы вошли в класс.
День пролетел быстро. В два часа мы уже закончили учиться.-Ну что, Ника, по домам. Днем пойдем куда-нибудь? Куда хочешь?
-Пошли. Ну я пока не решила. На месте разберемся.
-Оки. Как скажешь.
Мы дошли с Никой до "камня".
-Так. Встречаемся возле "камня" в четыре часа. Успеешь? - я поинтересовалась у нее.
-Да, если что, спишемся.
Мы попрощались и разошли.
К слову о "камне". Это не высокий кирпичный квадрат, который находится приблизительно на равном расстоянии наших подъездов. Поэтому, чаще всего мы пересекаемся именно в этом месте.*звук сообщения*
Ника опять что-то пишет, а мы еще до дома не дошли.
Взглянув на дисплей телефона я увидела отправителя.
-Ой, это не она. - подумала я."Здорова, ты куда пропала?)"
Это был Лёха. Странно, что он про меня еще помнит.
"Привет, я тут id189******"
"Ты на блинк-пати 19го идешь? Тем у кого тату блинк вход бесплатно"
"19 апреля?"
"Ага))"
"Если получится, напишу тебе."
"Окей! Я пока на работе, вечером в конторе спишемся"
На работе? Сколько же тебе лет? На вид лет 20. И что такое контора? Мне наверно его никогда не понять.
Я пришла домой. Никого не было. Только попугай Данька, как всегда кричал на всю квартиру.
-Да сейчас я тебя преломлю, хорош орать, птица, - он когда голодный, всегда так делает, поэтому он часто проводит время в туалете.
Я сбросила сумку в коридоре, переоделась и покормила его.
Надо и самой покушать. Музыку на полную, мои любимые блинки раздавались по всему дому. Вот так я обедаю.Я посмотрела на часы. Время три часа. Сделав уроки и начала собраться на улицу. Ника уже тоже была. Написала сообщение, что выхожу, захлопнула дверь и вышла из квартиры.
Когда я пришла домой мама и папа уже сидели за столом и ужинали. Кушать не хотелось, поэтому я поздоровалась с ними и закрылась у себя в комнате. Включила на ноутбуке фильм "Панк из Солт-Лейк сити". Я смотрела его не первый раз, но чувствую, что он мне никогда не надоест. Когда фильм закончился, я приняла душ, собрала школьную сумку забив ее только тетрадями, ибо носить учебники не в моей компетенции! Ха-ха. Поставила себе будильник на 7 утра и легла на кровать.
Немного помечтав перед сном, как обычно, я быстро заснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с глазами дьяволенка.
Teen FictionИстория про девочку, которая из тихони превратилась в девушку бунтарку. А все началось, для этого милого панка, со знакомства с ребятами на самом первом концерте.