Pov автор
Эх школа, школа. Что за место, в котором ты должен и обязан находиться, чуть ли не пол или часть своей жизни? Для кого-то это место пыток, а для кого-то это билет в будущие. Но для каждого это всегда своё. Вот только жалко, что там почти всегда зарождается первая любовь, которая бывает чаще всего невзаимна.
-И зачем ты мне это говоришь?
-То есть вам совсем не интересно услышать мою историю? А я то думал вы боитесь меня, но значит я с легкость смогу закрыть вашу....
-Нет нет можешь продолжать свой рассказ.....
-То то же)
Усмехнулся довольно молодой парень, смотря на человека перед собой.
-То есть ты хочешь сказать, что всё это началось ещё со школы?
-Конечно! Я ведь до сих пор помню каждую мелочь, как всё это начиналось!
***
(Учительница)-Всем доброго дня ребята! Всех хочу еще раз поздравить с первым учебным днём. И чтобы в шестом классе, вы все наконец смогли повысить свой бал по оценкам! Ну а так у нас новенький, проходи
Сказала спокойно учительница, и позвала стоящего возле самой дверью ученика.
-Всем привет! Рад со всеми познакомиться! Меня зовут Феликс, и мне 11 лет, надеюсь со всеми подружимся)
Сказал только что у доски новенький. Ростом он был как все его одноклассники, одета была: желтая рубашка, черные брюки, лакированные туфли и рюкзак желтого цвета. Но больше всего все обратили внимание, на его красивые желтые или золотистые волосы с глазами, и красивую, и яркую улыбку, от которой становится тепло и хорошо на душе.
(Учительница)-Хорошо можешь садиться на любую свободную парту, а мы можем начать мой урок
Pov Феликс
"Какой большой класс, хотя меня предупреждали что в городе может быть намного больше людей чем у нас в захолустье........."
Думал парнишка и быстро сел за 3 парту, первого ряда, не забыв достать учебник и тетрадь русского языка.
-Ой прости...Феликс, да? У тебя случайно красной ручки не найдется?
Спросил сосед по парте нового ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало и конец нашей "любви" ♡
FanfictionКакого это полностью влюбиться в человека, который тебя даже не замечает? Какого это знать, что ты никогда ему не будешь нужен, даже если ты и сможешь сказать ему заветные слова любви? Что значит стать посмешишем для себя, для него и для всей школы...