Игрушка

618 71 8
                                    

-Извиняюсь мне нужно было отойти поговорить

-Ну да.....я ему свою жизнь рассказываю, а он тут по телефону болтает

-Во первых я вообще-то психотерапевт, а не психолог чтобы каждую ерунду слушать

-Это не ерунда!

-Во вторых ты вообще не за этим суда пришел, да и тем более

-Если вы меня выслушает, тогда я обещаю, что вы уйдёте в огромный плюс на работе

-Эх ладно, теперь можем продолжать

***

"Почему я такой жалкий? Почему я тогда признался ему? Я уже в 8 классе, и уже как год с ним не общаюсь, но я не как не могу забыть его.............Его красивое лицо, розовые волосы, одет всегда стильно и привлекательно, вежлив со всеми девушками, хоть сейчас он вообще ни с кем не встречается..........Ну почему я влюбился в парня? Лучше бы был девушкой, тогда бы может я не страдал так сильно из-за неправильной любви....."

Думал желтоволосый парнишка умываясь в школьном туалете, стоя возле крана со включенной водой. Он опять засмотрелся на Ромео, когда был урок.........

"Ну почему меня до сих пор к нему манит? Неужели это любовь никогда не пройдет? Бесит! Бесит! Бесит!"

Думал у себя в голове мальчик, и закрыл кран, что вода перестала идти.

(Ромео)-Как долго это будет продолжаться?

Вдруг раздался небольшой басистый голос парня, он спокойно подошел к ещё одному крану возле Феликса, и намочив руку, начал приглаживать свои чу чуть растрепанные волосы.

(Феликс)-Р.ромео?

(Ромео)-Я спросил, как долго это будет продолжаться?

(Феликс)-Ты п.про что?

Спросил солнышко, стараясь не заикаться, но выходило у него это очень тяжело.

(Ромео)-Оу так мы не понимаем?

Начал сарказмом говорить парень, после чего повернулся к Феликсу лицом, и одной рукой взял его за подбородок, заставляя смотреть на себя, от чего солнышко очень сильно занерничал и покраснел.

(Ромео)-Еще раз будешь пялиться на меня на уроке, я тебя накажу, ты меня понел?

Сказал грозно и немного пошло розоволосый прямо в губы солнышко, от чего Феликс стал красный как рак, но и тогда стал дрожать, смотря прямо в глаза старшего. Он его боялся, боялся что сделает ему больно, что опять разобьёт его маленькое и хрупкое сердечко, которое до сих пор любило этого парня. На что Ромео лишь усмехнулся немного пошлой улыбкой, и ушел из туалета, оставляя парня одного.

Начало и конец нашей "любви" ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя