Убийство

486 62 24
                                    

-И что же произошло?

-О неужели вам стало интересно?

-Ладно можешь не говорить

-Ладно-ладно.....Ну так короче.......

***

С того дня, как Феликс и Ромео встретились, прошел месяц. На удивление все было хорошо примерно неделю, до того момента как оказалось что Вару и Ромео ходят на один факультет. Сперва Феликсу удавалось как-то незаметно для старшего, проскользнуть у него перед носом, и идти вмести с Вару домой. До того момента, когда это было уже невозможно сделать. Сперва розоволосый лишь махал рукой и говорил привет. На что Феликс сильно нерничал и его бросало, то в жар, то в холод от воспоминаний. Но спустя месяц, Феликс спокойно шёл в сторону дома, ведь Вару куда-то свалил на вписку, что не сильно радовало младшего. Но что поделать, Вару и отговорить от бухла, практически было не возможно. Так что Феликсу оставалось спокойно идти в сторону общежития, но сделать как он думал спокойно, ему не получилось. И теперь младший валялся на земле, только из-за того что в него кто-то врезался, и даже не сказав слов извинений, сбежал куда глаза глядели.

(Ромео)-Хэй солнце ставай!)

Вдруг раздался до боли и страха, знакомый голос старшего.

(Ромео)-Ну чего сидишь на асфальте, заболеешь, простудишся, а Вару прийдется тебя лечить. Хотя это уже мало вероятно случится с этим балбесом)

Сказал с усмешкой парень, смотря сверху вниз на Феликса, от чего младший взглотнул, и быстро встал с дороги.

(Феликс)-Кхм..да......ладно я пойду

Сказал как можно быстрее желтоволосый, и уже собирался сбежать, как его схватили за руку и притянули за талию, прижимая его между стеной и телом Ромео.

(Ромео)-Куда собрался? Я вроде бы не закончил, и не говорил тебе идти

(Феликс)-Р.Ромео.....Что тебе от меня нужно?! Ты ведь получил что хотел в школе! Так чего опять хочешь?! Неужели тебе не хватило прошлого раза!! Или тебе и вправду плевать на мои чувст...

Переходил на крик солнце, как его резко заткнули поцелуем. Но Феликс не собирался сдавать, и начал всеми силами выбираться из сильной хватит старшего, стараясь прервать поцелуй. Но выходило у него плохо, до того момента как он не укусил язык Ромео.

Начало и конец нашей "любви" ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя