Страдания

564 65 23
                                    

-Кстати хотел спросить. Почему нельзя было просто уйти или забыть это? Неужели и в правду вы настолько привязались друг к другу?

-Эх если бы было это так легко, я бы не сидел здесь, и не говорил с вами! Конечно у меня были идеи перевестись в другую школу и закончить свои нормальные годы, в нормальном классе! Но...........

***

"Чёрт чёрт чёрт!! Я же опаздываю в школу, но почему мне так не везёт всегда?!"

Думал только что бежавший по мокрому асфальту, желтоволосый парень. Он быстро закинул свой портфель на плечо, и как можно быстрее бежал в сторону школы.

"Время только 7:56! Я обязан успеть, иначе меня убьют!!"

Думал, а точнее кричал у себя в мыслях парнишка, и ровно как прозвенел звонок, он оказался в классе и сел за парту, тяжело дышав.

"Почему я не могу просто перевестись в другую школу? Ах ну да, это ведь школа одна из лучших в этом городе, а если я все таки переведусь, то мне придется ехать на нескольких автобусах до другой, а я и так рядом со своим домом постоянно опаздываю"

Задумался Феликс, как его отвлек сосед по парте. И знаете, никогда не догадаетесь кто, это был зеленоволосый парнишка, где он был наверно на 2 см выше самого блондина.

(Вару)-Что опять опаздываем? Ненадоело? Ты живешь намного ближе меня, а все равно опаздываешь!

(Феликс)-Это не твоё дело Вару......и почему меня посадили именно с тобой?

(Вару)-Я могу с Ромео поменяться местами))

(Феликс)-Что? Нет!

(Учительница)-Так третий ряд, хватит болтать! Вы срываете урок! Или вы хотите всё сами рассказать, раз такие умные?!

Выкрикнула учительница от чего Феликс быстро извинился, сказав что такое не повторится. Ну а старшему честно было плевать на все это, ему какое дело было до её предмета. Ну и дальше начали что-то списывать с доски, пока не закончился по счету 4 урок. Ну и как всем известно, что после 4 урока, старшие классы питаются в столовой.

(Феликс)-За что мне это наказание.....

(Вару)-Ты чего на мою часть парты разлегся? Прошла только половина дня........

(Феликс)-Меня сегодня убьют

(Вару)-А вот с этим с тобой соглашусь

Начало и конец нашей "любви" ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя