Возвращение

481 56 7
                                    

Pov Феликс

С того момента как Ромео поиздевался, бросил и унизел меня, прошло ровно год. На данный момент мне 17 лет, и я наконец смогу уехать из этого города, в котором я никому не нужен. Единственный друг, и с кем я могу нормально разговаривать, который знает почти всю мою историю от начала и до конца это Вару. Никогда бы не подумал что этот зеленоволосый хулиган, который над всеми издевался и смеялся, станет моим лучшим другом. На данный момент мы вмести собирали вещи, и готовились ехать на поезде в большой город, где мы собрались учится. Он на полицейского, а я на юриста, если конечно быть точнее, то на адвоката. Не знаю почему я выбрал именно эту профессию, хотя я мог стать тем же доктором, и помогать людям в плане здоровья, но сердце почему-то подсказывало выбрать именно эту профессию. А что сказать, я больше люблю прислушиваться к себе, чем к мнениям других, что есть хорошо, а что плохо.

(Вару)-Хэй Феликс чего опять в облаках летаешь? Пошли давай, нам еще 4 часа до города на машине ехать!

(Феликс)-Что? На машине? Какой ещё машине? Мы ведь на вокзал собирались?!

(Вару)-Давай быстрее

Сказал как можно быстрее зеленоволосый парень, хватая за руку своего друга, ведя его на выход из квартиры, и дома. И как только парни вышли перед ними стояла довольна не из дешевых черных машин возле подъезда.

(Пик)-Вы чего так долго?!

(Вару)-Ой да ладно тебе, будто куда-то торопимся

(Феликс)-Здраствуйте.......А вы кто?

(Пик)-Что?

Не понел старший, сразу переведя свой взгляд на желтоволосого парня. На что зеленка просто заржал с ответа Феликса, и реакции Пика. А младший не понимал почему на это так отреагировали.

(Пик)-Прости конечно, но я точно не намного тебя старше чтобы так со мной говорить. Тебе сколько?

(Феликс)-17.....

(Пик)-Всего разница в 3 года. Вару ты где его откопал?

(Вару)-Пхпхпх.....А? Что? Как где?! Он мой одноклассник! Я ведь тебе говорил! Ты чем слушаешь?

(Пик)-Это тот кто у тебя живет? Как там его......

(Феликс)-Феликс....

(Пик)-Точно!

(Вару)-Эх Пек-Пек, похоже у кого-то старческий склероз.......)

Начало и конец нашей "любви" ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя