Какого это полностью влюбиться в человека, который тебя даже не замечает? Какого это знать, что ты никогда ему не будешь нужен, даже если ты и сможешь сказать ему заветные слова любви? Что значит стать посмешишем для себя, для него и для всей школы? Неужели я так и не познаю истинную любовь, а буду игрушкой в руках этого прекрасного, но на столько эгоистичного человека.............прости что я бесил тебя, и испортил тебе всю жизнь, но я правда был влюблен в тебя и всегда буду любить. Хотя постой, ты убил меня морально, сделав полностью куклой для твоих нужд. А я и пискнуть не успел, как оказался подчиненным твоим голосом. Нет. Я просто ненавижу тебя!!
-Эй Феликс с вами всё в порядке
(Феликс)-Оставьте меня в покое! Я не хочу опять колоться! Выйдите вон отсюда!
-Так пациент успокойтесь!
(Феликс)-Да что б вы все сдохли! Я не псих!
***
-Вы успокоились?
-Я ненавижу себя за все что я смог сделать тогда....это было последним что я, то есть мы.....
-Сеанс окончен! Я вам не психолог!
-Да как вы не понимаете! Я хочу его забрать!!
-Что? Кого?
-Я хочу забрать того, кого люблю больше всей своей жизни.......
-Подожди.......Что случилось после того как ты, Ромео, узнал что из-за тебя твоя вторая половинка убила твою девушку, из-за тебя стал психом, и из-за тебя испортил всю свою жизнь?
-Я?.......Ну просто я.....люблю его......
-И ты понел это только сейчас?
-Нет......Ещё с того момента как он мне признался в школе в любви. Но из-за того что я испугался что меня полюбил парень, я отказал ему не подумав о его чувствах. Я думал что, когда я его буду игнорировать, он меня забудет. Но..........Я не смог сам его забыть, и меня очень сильно бесило то, что даже когда я с ним не разговариваю, он продолжает меня любить.....
-И поэтому ты решил, что самый лучший способ его напугать?
-Ну наверно да.......это глупо и эгоистично, я знаю..
-Но что ты хотел от меня?
-Феликс.....Феликс Нечитайло, скажите, он ведь у вас лечится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало и конец нашей "любви" ♡
FanfictionКакого это полностью влюбиться в человека, который тебя даже не замечает? Какого это знать, что ты никогда ему не будешь нужен, даже если ты и сможешь сказать ему заветные слова любви? Что значит стать посмешишем для себя, для него и для всей школы...