План

2.7K 122 10
                                    

  После той стычки прошло 2 дня. Наруто тогда на следующий день был не много смущен, но не показывал этого. Саске делал вид будто ничего не было и понятно почему. Для него это была только "проверка". А наш Наруто был в замешательстве, ведь из-за слабости после драки он не смог дать отпор этому Учихе. И эта сытуация немного раздражала нашего блондинчика. Но уже через 2 дня он уже даже забыл про это и жил себе нормально. Почти нормально! Понимаете за 2 недели в этой школе Узумаки надоело постоянно отбиваться. Ведь все ученики почти то и делали, что занимались поисками. Поэтому Наруто решил, что они с Шикамару должны быть признаны альфами!
Список из который вычеркивали провереных был у руках президента школы. Вы опять же спросите: почему Наруто из его же поведением еще находиться в этом списке? А проблема вот в чем, никто больше никого не хотел вычеркивать с этого списка. Ведь все решили что так будет интересний, чтоб каждый имел свой список и сам проверял. Поэтому всем было без разницы какое поведение в Узумаки, всеравно его доставали чтоб узнать для себя не омега ли он. Еще одной проблемой из-за которой Нару всегда влезал в драку был Шикамару. Его друг был слишком ленив и не реагировал ни на что. А Наруто жудко бесился когда на его друга наезжали, поэтому бил того, кто покусился на его честь. Вот поэтому сидя за своим любимым столиком с Шикамару Наруто обсуждал свой план:

-Ну незнаю, тупая идея-сказал Шика и при этом размешивал сахар в чае.

-А я думаю что сработает! И плюс у нас появиться ,так сказать-друг- ответил Наруто, смотря за своим другом.

-Мда, ты дурак раз говориш, что мы можем подружиться с Учихой.

-Ну смотри. Да, он противный и высокомерный тип, но он точно знает, что я не омега. И тем более я думаю мы сможем подружиться, ведь так сказать он почти всегда один. Да, у него есть команда и тд., но ты когда нибудь видел, чтоб он общался с ними. Я лично за эти 2 недели понял, что из его банды он общается только с Суйгецу. И то он  постоянно прогуливает уроки и сбегает. Тоесть Учиха почти всегда сам по себе.

-Я иногда поражаюсь твоему идиотизму. Ты думаеш он захочет общатся с такими как мы?Да у нас есть какието мелкие бизнесы, но это не считается. Эта школа хоть и елитная, но елитой тут можно назвать только Учиху, Хьюгу и еще пару парней.

-Не будь так уверен. Может за этим тупим мудаком скрывается обычный человек?- стоял на своем Наруто.

Один с секретом~(Или редкий омега в школе для альф) Место, где живут истории. Откройте их для себя