Один день истории

2.2K 137 30
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Была пятница, Наруто возвращался домой. Уроки кончились, впереди 2 дня свободы. В школе ему осталось ходить еще 3 недели и все. Узумаки уже хотел поскорее встретится с однокласниками, друзьями, но он также хотел проводить время с Шикамару и Саске. Он не знал как они отреагируют на то, что омега- это Наруто.
Так вот Нару почти доходит к дому и чувствует боль в животе. Уже дома он выяснил, что это течка. Принявши таблетки, он взял побольше еды и пошел в свою комнату. Наруто очень повезло, ведь она длиться у него 3 дня. Поэтому все выходные он пробудет в своем доме, а уже в понедельник в школу.
Так и получилось. На утро первого дня этой недели он чувствовался прекрасно, от него пахло уже не так сильно. Одевши свои линзы, докрасивши свои волоси и съевши таблетки, Нару поехал в обитель альф.
Сегодня после школы Узумаки пообещал помочь отцу с компанией. Поэтому после уроков к нему.
В школе сегодня намечалось небольшое выступление в честь дня учителя. А это значит, что их отпустят немного быстрее. Подходя к воротам, он сразу заметил, что у его друга настроение не очень.

-Здарова Шика, что с тобой?- сказал наш блондино-брюнет.

-Еее, мамка опять наорала... Если я что-то не делаю так, как она хочет, то сразу портит мне настроение.

-Хах, напоминаешь мне одного мого друга, у него тоже мама такая)А плюс к этому сестра, которая тоже не сахар.

-Угу.А почему ты со своми другими друзьями не общаешся?За все это время я не видел тебя ни с кем другим.

-Еее.. У меня не много друзей, а сейчас они не здесь. Но мы часто списываемся- выкрутился Наруточка.

-Ааа, ну ясноо...- лениво ответил Нара.
Сейчас эти двое направлялись в свой класс. Там они не нашли Саске, но зато встретили Хьюгу.

-Оуу, пришли собачки Учихи?Хех)А вашего повадыря нету- ухмыльнулся Неджи.

-Пхах, похоже ты из тех, кто не знает обозначения слова "друзья"- ответил Нару.

-Пф..-огрызнулся белоглазый и пошел к своим.
Шикамару и Наруто провели спокойно этот день, и после "интересного" выступления они решили позвонить брюнету.

-Алло, Саске, ты чего в школу не пришел?- спросил "голубоглазик".

-Наруто, это Итачи. Саске немного приболел, он сейчас дома.

-Итачи?Приболел? Ааа..а можна к нему?

-Думаю да. Я и так собираюсь в компанию. Ладно, пока.

Один с секретом~(Или редкий омега в школе для альф) Место, где живут истории. Откройте их для себя