~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во дворе школы было шумно. Все обсуждали и делились мыслями о том, кто все же окажеться омегой. Ведь осталось 2 дня, прежде чем он раскроет свою личность. Предположений было много, и все они не верны.
У Саске же мысли были заняты Узумаки и он думал над тем, как стать с ним еще ближе. И он решил пойти с ним в клуб.<<<<<<<<<<<<Pov Naruto>>>>>>>>>>
Наруто сидит в телефоне, смотрел мемчики от Кибы, читал скрины переписки Сакуры, оценивал фото Ино, спорил с Темари и читал поэмы Шино.Вместе с этим он пил малиновый чай, который ему заварила мама.-Кхм..А одному парню не пора ли в школу, а? - скорее утвердила, чем спросила Кушина.
-Уже иду мам- сказал омега и допил чай.
-Наруто, мы уже собрали вещи, и скоро уже едем. Ты же помнишь?- сказал Минато.
-Да...Помню(- Нару подошел к родителям, обнял и поцеловал.
Младший Узумаки вышел и поехал на байке. Он думал о многом. О родителях и их отъезд, о своем день рождении и вечеринку, о своем раскрытие...
Да, раскрытие- оно уже скоро. И как это будет?А главное что подумают Саске и Шикамару?
Как отреагируют, что сделают и продолжат ли дружить с Наруто?
Все мысли сразу вылетели с головы как только он доехал. Зайдя в класс, Наруто сел на свое место около Шикамару.-Привет, что такой грустный?- спросил Шика.
-Привет, та так..Родители уезжают в командировку, вот и скучаю- ответил "брюнет".
-Понятно...
Узумаки разложил свои вещи, посмотрел на Учихи и махнул привет. Весь день прошел не очень. У Нару не было настроения.
Только вот в класс заходили с бланками, чтобы туда вписать свое мнение на счет того, кто омега. Эти бланки они сдадут в день Х.-Наруто, пошли сегодня в клуб - сказал пришедший Саске.
-Аа? -Затупил "блондин" - а нет, я не могу!
"Всмысле в клуб? Мне нельзя!А если я случайно напьюсь и покажу свою сущность?"-думал Узумаки.
-Пошли, пошли. Я хочу поближе познакомиться с друзьями Саске- отозвался Суйгецу, который наконец-то пришел в школу.
-Ааа, еее...Шикамару, скажи, что я не могу!
-Кстати да, можно пойти, я давно не был- ответил Нара.
-Ноо..
-Никаких но!Мы идем!- Суйгецу.
"И что мне делать?Ладно, пить не буду. Но они наверное себе найдут омег, будут пить и танцевать...А я? Я ж омега, зачем мне омега? Тусить с какими-то альфами- не мое и плюс они узнают, что я и есть омега. Тогда что делать?Ммммм?Ооо!Скажу что пить мне нельзя, а отношений не хочу, потому что не отошел от прежних."
Все они приехали в клуб.
<<<<<<<<<<<<<Sasuke>>>>>>>>>>>>
"Он согласился...Мы приехали в бар и он не пьет!Но блин, в моих планах он должен был напиться и мы немного сблизились бы".
-Может все таки хотя бы маленький коктейль и всё?
-Нет!
-Ну не веди себя как омега!Бармен!!
-Ну я не буду!Мне...мне надо родителей проводить!О кстати уже пришло время так что мне пора- сказал Наруто и начал собираться.
-Ты издеваешься да?
-Нет, мне надо, ведь правда Шика?
-Угу- сказал Нара и допил что-то из стаканчика.
-Видите, так что сори!- сказал и ушел Наруто.
"Блядь!"
<<<<<<<<<<<<End Sasuke>>>>>>>>>Наруто пошел и поехал домой. Родителей провожать не надо было, они уже уехали. Но омега не мог там быть.
"Еще немного и я смогу спокойно с ними общатся!Возможно....Но не сейчас! Подождите, еще 2 дня!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо всем кто читает!💜 Простите за ошибки и за долгое отсутствие🥺🍀.
У меня нет желания ну и я просто очень ленивая😅😞🌌
Глава странная, знаю💦
Продолжение не знаю когда, но будет💯💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один с секретом~(Или редкий омега в школе для альф)
FanficИдея немного была взята с фанфика вроде: Омега в школе для альф (взят не сюжет, а идея!)🌸 Пейринг: Наруто/Саске 💕 Краткое описание: редкий омега Наруто оказался в школе для альф, смогут ли его раскрыть?Ведь на его поиск отправился и популярный аль...