Подумай и потанцуй

1.7K 97 33
                                    

Когда все познакомились, погуляли, начали смотреть фильм.
Наруто пришла посылка от родителей.

-Здесь ключи от квартиры!-обрадовался Узумаки.

-За это надо выпить-Киба.

Потом Ино и Сакура с мыслью о поцелуе из Саске предложили сыграть в бутылочку - никто не согласился, но включили музыку и начали танцевать. Рок Ли переключил на медляк, чтобы у Темари и Шикамару была возможность потанцевать.Между ними сразу была искра, и все это заметили.Остальные тоже разбились на пары. Гааре удалось первым пригласить Наруто, пока Учиху делили Ино и Сакура.

Когда последний заметил это, сразу решил отхватить Нару. Кружась вместе с Харуно, он приблизился к ребятам и поменялся парами.На лице блондина появился румянец. Он не стал отталкивать брюнета, благодаря алкоголю он чувствовал себя более спокойно и свободно.

Саске вдыхал запах омеги и в голове кружилось одно: "Люблю...... Люблю запах... Улыбку... Глаза.... Смех... И его бессмысленные шутки".Кто бы мог подумать, что столь очевидную речь он осознал только после ревности с привкусом мартини. Так странно. Всего месяц назад Саске почувствовал семпатию, а сейчас и любовь. Такое возможно только в том случае, если вы созданы друг для друга и являетесь истинной парой.
Возможно чувства альфы не взаимны, но хочется надеяться на лучшее. Пропало желание ругать, кричать, просто хочется вечно танцевать в объятиях друг друга.

Наруто было очень комфортно, Саске всегда пах превосходно. Омега не отрицает сам себе, что этот парень симпатичен ему, но переходить границы не хочет.Он не хочет ранить себя отношениями с, как бы не было грустно, главным бабником города. И такого не захотел бы никто, особенно тот, кто уже получал нож в спину.

Только недавно в доме царил полный хаос, а сейчас совсем другое, хотя пьяный Киба продолжает творить дичь.Музыка кончилась. Узумаки отошел в другую сторону дома, как ни странно, но именно в такие моменты его нахлынули воспоминания.

-Наруто-только и сказал подошедший Учиха.

Альфа хотел сблизиться с омегой морально, так как осознал свой интерес к его персоне не только в физическом плане.

-Знаешь, я понимаю почему ты нам не сказал, поэтому не сержусь.

Блондин широко улыбнулся.

-Я рад, ты классный друг. Спасибо, Саске.

-Хмм… Знаешь мне стало интересно, как омега может справиться с кучкой альф?-перерывая паузу спросил брюнет.

-Я просто много занимался- пожал плечами Наруто.

-Ты какой то задумчивый.Ты всегда улыбался, усуратонкачи.

-Да..улыбался..Саске, думаю ты и сам понимаешь что каждый человек имеет другую сторону.И не всегда за счастливой улыбкой оказывается человек без проблем.
Все мы смотрим только на внешнюю оболочку. Вот например Сакура. Скорее всего, ты думаешь, что она глупая помешанная на тебе и розовом цвете омега. Но и у нее есть проблемы. Ее родители не понимают ее и все запрещают, вот когда-то в протест им она и покрасилась в розовый. Сейчас она уже 4 месяца живет в Ино и не общается с ними, но Сакура продолжает жить и веселится.
И у меня были проблемы, но благодаря друзьям я смог выбраться из депересии, после чего даже полюбил, но меня предали.Ой прости, просто вспомнилось все.
Эх, ладно. На часах как раз 2 ночи, можно и поесть.

Учиха стоял ошарашенный после такой речи, но пошел за Наруто.
Спустя время все вырубились.

-------------------

Решение написать главу пришло спонтанно.Хотя идея была другая.И вообще она получилась странной и неумесной,какой-то грустной, но такое у меня было настроения+ мне лень делать.Мне не нравиться.Я не знаю,но у меня как-то нет сил писать...Я фф закончу, но не знаю сколько еще надо времени.Я включу публичное, чтоб вы могли исправлять ошибки (если смогу).
Проошу прощения.

Один с секретом~(Или редкий омега в школе для альф) Место, где живут истории. Откройте их для себя