Игра началась

3.1K 144 71
                                    

История будет написана с лица Наруто или с 3 лица.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
-Внимание, мои дорогие альфы, у меня для вас хорошая новость))Среди вас есть очень редкая и привлекательная, сексуальная омега😏У этой омеги белые, пшеничные волосы и голубые, как океан глаза.Ваша задача найти его и ну не знаю, можете овладеть им. На это у вас будет 2 месяца, после этого омега покинеть (бросит) нашу школу. Но думаю вам нужно понимать, что он изменил свою внешность, он мог перекраситься или еще что-то. Первому кто найдет редкую омегу будет положен приз в виде одного желания. Удачи!- сказал голос.

"Ну вот и началась наша игра...Зберись, Наруто! Теперь ты альфа!"- думал про себя Нару.
Тем временем в классе послышался шум. Было слышно как альфы что-то с интиресом говорят:
"Оуу, редкий омежка))";
"Походу я знаю с кем я проведу в скором времени ночь";
"Интересно😏";
Я огляделся, всем походу нравится эта идея, даже взгляд этого Учихи стал каким-то заинтересованным. Но этот шум прекратил учитель. Так и прошел урок.
На перемене один пацан сделал заявление:

-Слушайте, а ведь те кто учится с нами давно 100% альфы, значит наш омежка среди новичков.

Я слушал его и вдруг все взгляды уставились на нас с Шикамару.

-Эй, вы что нас подозреваете?- с какой-то угрозой сказал я.

-А чего бы и нет?- ответил пацан.

-Знаешь что? Иди ты в жопу! Мы с Нарой 1000% альфы- возмутился Наруто.

-А мы сейчас это и проверим- ухмыльнулся он.
Он подошел с какими-то пацанами к нам и решили поцеловать, ведь от такого омега должен смутиться.

-Быстро убрались отсюда дураки!- не выдержал Шика.

-Хах, целуюсь я хорошо))Тебе понравиться, сладенький омежка- сказал он и перехватил руки Нары с вторым. Третий же пацан держал меня.
"Ну всьо"- подумал я.
Наруто откинул пацана, который держал его и ударил того который лез к Шике. Пацань отстранились

-Знаешь, пока что мы вас не тронем, ведь в школе где-то 25 новеньких- сказал 1 из них.

-Только попробуй тронуть и тебе не жить- сказал я.
Пацаны пошли к своим партам, а я оглянулся ведь уже давно чувствовал что на меня кто-то смотрит. И я не ошибся, Учиха наблюдал за нами и ухмылялся.
Следующие уроки прошли тихо, нас пока что не трогали. А я всьо думал: "Мда, люди так быстро меняются...Пока они не узнали что есть омега, то были такими хорошими( А сейчас какие-то насильники. Хотя что я говорю, ведь они альфы! Ех, все они мрази.Хотя у меня много друзей альф и они не такие. Но эти такие! Сначала люблю, потом хочу, а потом брошу как игрушку. А некоторые кажутся такими хорошими, ты им доверяешь, а когда какая-то беда, то сразу убегают. Опьять вспомнил!Ну еще чего, пусть он желеет что бросил меня, а мне наплевать!Да, уже давно мне на него наплевать!"
Прошли пару уроков и теперь большая перемена. Наруто с Шикамару пошли в столовую. Они взяли вкусный обед и сели за столик.

Один с секретом~(Или редкий омега в школе для альф) Место, где живут истории. Откройте их для себя