Они допили вино, и каждая погрузилась в свои воспоминания, а солнце тем временем поднялось в небо уже высоко. Ира вздрогнула, когда Лиза вдруг резко села и сорвала с себя футболку. На мгновение девушка замерла. Солнечный свет обливал загорелые плечи и бледные упругие груди Лизы золотистым сиянием, подчеркивая ее сильные, но женственные формы.
О господи, как же она прекрасна!
Желание налетело из ниоткуда, и Ира поспешно отвела взгляд.
- Ты что творишь? - резко спросила она.
Лиза поднялась на ноги и потянула шорты вниз.
- Я собираюсь поплавать. Идем со мной, тебя это взбодрит.
Ира вдруг поняла, что у нее сердце чуть не выпрыгивает из груди, пока она пыталась не смотреть на ее наготу. Непрошеные вчерашние воспоминания о распростертой на койке Лизе замелькали у нее в голове одно за другим. Она с трудом сглотнула и умудрилась проговорить ровным голосом:
- Давай, купайся. А я тут посторожу.
- Да нет здесь никого, - игриво возразила Лиза. Она наклонилась и попыталась поднять Иру на ноги. - Пойдем! Будет здорово!
Девушка оттолкнула ее руку.
- Нет!
Лиза не уловила нотку паники в голосе Иры. Она была слегка навеселе от выпитого вина и всего-навсего хотела выбросить из головы воспоминания о прошлом, поэтому снова ухватила Иру, решив затащить ее в воду.
- Тогда я просто выкину тебя за борт! - воскликнула она, потянулась к Ире и стала безо всякого умысла вытаскивать ее футболку из брюк.
Лиза совершенно не ожидала того, что девушка хлестнет ее по лицу - сильно и с размаха. Она отшатнулась и посмотрела на Иру с изумлением. На ее левой щеке расплылось красное пятно, но больно ей было не от удара.
- Господи, Ира! Ты что такое подумала? Я не собиралась тебя насиловать! - ошеломленно проговорила она.
Ира мгновение смотрела на нее, а потом повернулась и быстро зашагала на корму. Все, чего ей хотелось - это исчезнуть. Она сжала леер дрожащими руками и попыталась успокоиться.
Через несколько минут Лиза, полностью одетая, подошла и встала у нее за спиной.
- Извини меня, - начала она, сама не понимая, за что извиняется. - Я не хотела тебя задеть... Черт! Я просто была так... рада... что ты здесь, со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание завтрашнего дня. Ира Лиза
RomanceКнига не моя, автор Рэдклифф. Потерявшая веру в любовь, пережившая личную трагедию, Ирина Лазутчикова подыскивает пристанище, чтобы укрыться от своего прошлого и неопределенного будущего. Так она оказывается на уединенном острове у побережья штата...