Лиза лежала в тишине и темноте. Она не спала, но когда наконец услышала, как Ира шагает по каменной дорожке к ее бунгало, то закрыла глаза и стала ждать.
Ира вошла неслышно, тихонько закрыла за собой дверь и защелкнула замок. Она прошла через всю комнату и подошла к кровати, на которой лежала Лиза - обнаженная, в жаркой августовской ночи, в сиянии лунного света. Лиза лежала спиной к Ире, и очертания ее бедер и груди плавно перетекали друг в друга, словно дюны. Ира быстро разделась, легла рядом и крепко прижалась к ней. Рукой она обхватила Лизу за талию, а лицом уткнулась в волосы. Потом нежно поцеловала у основания шеи и обхватила одну грудь ладонью.
Лиза оставалась неподвижной, пока Ира прижималась к ней все ближе и обнимала так сильно, как только могла. Она чувствовала ее слезы на своих щеках и со всей силой своей любви желала ей обрести мир. А потом долго маялась без сна уже после того, как слезы Иры иссякли, задаваясь вопросом, по кому же из них они были пролиты.
Когда Лиза проснулась, Ира уже ушла. Лиза еще долго лежала, вспоминая ее прикосновения, с болью осознавая, какими пустыми будут ее дни, если Иры не будет рядом. Она всегда понимала, чем рискует - слишком много раз она видела одиночество в глазах своей матери, чтобы не понимать. Но это не имело значения. Ей не нужны были гарантии, ей была нужна Ира - сегодня, сейчас и во все грядущие дни, которые они могли провести вместе.
Она встала, накинула одежду, выбежала под яркое солнце и поспешила на юг. За каждой дюной на берегу она искала знакомую фигуру Иры. Вскарабкалась по тропинке к ее дому и постучала в дверь так сильно, что та затряслась на петлях. Дом был пуст, а когда Лиза обошла его, то увидела, что машина Иры исчезла с подъездной дорожки. Лиза прикинула, стоит ли разыскивать ее дальше, но поняла, что это бесполезно. Все, что могла, она уже сказала. Со своими демонами Ира должна была сразиться в одиночку.
* * *
Ира привела судно в тихую бухту среди скал, где они с Лизой провели вместе столько дней - плавая, разговаривая, занимаясь любовью.
Она бросила якорь, перешла на нос и стала смотреть, как по голубому небу плывут облака - до боли прекрасные облака. Она провожала взглядом волны, превращавшиеся в мягкие языки пены у отмели, и все ее мысли были наполнены Лизой. Время от времени, она улыбалась какому-то из воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание завтрашнего дня. Ира Лиза
RomanceКнига не моя, автор Рэдклифф. Потерявшая веру в любовь, пережившая личную трагедию, Ирина Лазутчикова подыскивает пристанище, чтобы укрыться от своего прошлого и неопределенного будущего. Так она оказывается на уединенном острове у побережья штата...