Глава 18

658 57 21
                                    


Сергей Маренков с легким сердцем ехал по теперь уже знакомой дороге, которая вела на Андрияненко Пойнт. Он ухаживал за Натальей Андрияненко с Восточного побережья уже большую часть года - с неторопливостью истинного джентльмена. Приезжал на Пойнт раз или два каждый месяц и на праздники. Вместе с Натальей они проводили время в близлежащих прибрежных городках, посещая морские музеи и отыскивая маленькие антикварные магазинчики вдали от шумных улиц.

Им было приятно вдвоем. Вечера в Андрияненко Мэннор были полны неспешными обедами, прогулками при луне и беседами. Ночи проходили благопристойно - Сергей ночевал в противоположном от спальни Натальи крыле. Он не возражал. Обществом Натальи он наслаждался больше, чем чьим-либо и когда-либо, и не намеревался никоим образом ее обижать.

Наталья была честна с ним, и Сергей понимал, что если она и полюбит его, то это чувство может вырасти только из их дружбы. Наталья нравилась ему, он ее желал, но прежде всего он хотел, чтобы она просто присутствовала в его жизни - в том качестве, какое выберет сама.

Добравшись до острова, Сергей свернул на береговую проселочную дорогу и поехал на север. Он подумал, не свернуть ли ему к пристани, но решил не делать этого, потому что знал - Лиза избегала его. Кажется, она специально держалась подальше от дома, когда он гостил там. И наверняка она не обрадуется его неожиданному визиту.

Его хорошее настроение моментально испарилось. Они никогда не обсуждали этого, но он думал, что Лиза почему-то возлагает на него ответственность за отъезд Иры. Это не было правдой, но он никак не мог убедить ее в обратном. Надо признать, он и не пытался. Лиза слишком сердилась на него, чтобы даже заговаривать об этом.

Сергей сочувствовал ей, но сама мысль о том, что он увидит Наталью, не давала ему долго пребывать в мрачном настроении. Когда он свернул на подъездную дорожку, то воспрял духом.

Сергей взял свою дорожную сумку, поднялся по широким ступеням и позвонил в звонок.

Мэй открыла дверь и улыбнулась, приветствуя его.

- Миссис Андрияненко в саду, сэр. Дорогу найдете?

Сергей улыбнулся.

- Конечно.

Он прошел сквозь дом и спустился по задней лестнице в сад. Наталья увлеченно подрезала запоздало расцветший куст и не заметила его появления.

Обещание завтрашнего дня. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя