Глава 15

657 56 25
                                    


Лиза буквально вылетела с парковки у бухты. Арендованная машина Кристины и Сергея двинулась вслед за ней.

- Что, черт возьми, это все значит? - проговорила Лиза, едва они остались одни. Ее голос дрожал от сдерживаемого гнева, руки крепко сжимали руль, под загорелой кожей выступили сухожилия.

Ира вздохнула и коротким жестом потерла глаза, пытаясь снять напряжение.

- Разве не понятно? Они здесь, чтобы забрать меня назад, других причин я не вижу.

- Что за бред! - рявкнула Лиза. - Ты не дезертир какой-то, не в самоволку же ты ушла, в самом деле! Скажи им - пусть валят к гребаной матери!

Ира схватила Лизу за руку, встревоженная ее гневом. Господи, да как же она раньше не заметила? А теперь еще и Лиза в это втянула - как раз то, чего она так хотела избежать. Надо отмотать назад, туда, где у нее еще оставался здравый смысл.

- Лиз, успокойся. Они - мои друзья. И всего восемь месяцев назад эти двое были самыми важными людьми в моей жизни. - Она придвинулась ближе и легонько коснулась ее бедра. - Я понимаю, что ты чувствуешь. И я тоже злюсь. Они должны были позвонить, предупредить, что приезжают, но сейчас я не могу просто отправить их прочь.

Лиза слегка обмякла на сиденье.

- Я знаю... я просто боюсь.

- Чего? - ласково спросила Ира.

- Ты сама сказала - они приехали тебя забрать. Я боюсь, что ты можешь уехать.

- Ох, Лиза... - начала было Ира, и у нее сердце зашлось от прозвучавшего в голосе Лизы страдания. - Ты же с самого начала знала, что однажды я уеду - так не нужно ничего усложнять.

- Нет! - яростно ответила девушка. - Я не знала с самого начала, что ты уедешь! Только то, что ты об этом говорила. Но по каким-то странным причинам я полагала, что ты передумаешь, - она повернулась к Ире, глаза у нее были полны боли. - Неужели ты должна уехать только потому, что теперь у тебя есть ради чего остаться?

Ира прикусила губу. Лиза была права - она действительно больше боялась остаться, чем уехать. Жизнь без Лизы будет пуста, но зато избавит от сомнений, терзавших ее даже в самые счастливые моменты. Она не могла избавиться от чувства, что поступает неправильно.

- А мы хотя бы можем поговорить чуть позже, когда все это немного уляжется? - спросила она.

Обещание завтрашнего дня. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя