Ира сдалась на милость сказочному миру Андрияненко Пойнт - пронизанным солнцем и морем дням, звездным ночам, наполненным любовью, и неиссякаемому удовольствию от пребывания вместе с Лизой. Лизой. Внимательной, невероятно страстной, великолепной Лизой.
Она старалась не думать ни о чем, кроме драгоценных моментов, которые они делили на двоих. Они обедали в ресторанчиках, вместе бродили по магазинчикам на материке, делились воспоминаниями и детскими мечтами. Она не строила планов, да они ей и не были нужны. Все, чего ей хотелось - чтобы последние недели августа, наполненные пьянящим ощущением любви, не заканчивались.
А Лиза упивалась счастьем Иры. Ей не нужны были никакие планы, кроме следующего мига с ней. Она никогда не представляла себе свое будущее как что-то определенное, так что не была связана никакими обычными рамками. Затаив дыхание, она лелеяла каждый день, словно чудо, каким он и был. Ира ничего не обещала и в любви не клялась, да Лиза и не искала никаких клятв. Ей не нужны были слова, чтобы подтвердить очевидное. Когда они с Ирой занимались любовью, когда они, рука в руке, шагали по залитому лунным светом пляжу, когда вслушивались в молчание друг друга, Лиза понимала, что обрела мир, которого всегда искала.
Однажды утром, где-то в середине августа, в их жизни ворвалась непрошеная реальность. Ира только что аккуратно привела « Прайд» в док, Лиза была на носу. Джош Томас видел, как они подходят, и спустился, чтобы поймать брошенный Лизой швартовочный конец. Он поглядел на нее снизу, с причала, и негромко, чтобы не расслышала Ира, произнес:
- Там в конторе какие-то люди спрашивают Иру.
- Это еще кто такие? - спросила Лиза.
Ее сразу обеспокоила тревога в голосе Джоша. Он явно был чем-то недоволен и вообще редко совал свой нос в чужие дела.
Джош просто пожал плечами.
Лиза прикрыла глаза от солнца ладонью и поглядела на пристань. У нее сердце оборвалось, когда она увидела, что к их причалу подходит мужчина в форме ВМФ. Она обернулась и увидела, что девушка его тоже заметила. Тогда Лиза рванулась к рубке, чтобы оказаться рядом с Ирой.
- Что происходит? - обеспокоенно спросила она. Ира стояла неподвижно, и Лиза встревожилась еще сильнее. - Ир? - повторила она.
Та слегка вздрогнула и печально улыбнулась Лизе.
- Ну вот, прошлое, наконец, догнало настоящее. Сейчас я познакомлю тебя со своим непосредственным начальником. - Она крепко сжала ладонь Лизы. - Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание завтрашнего дня. Ира Лиза
RomansaКнига не моя, автор Рэдклифф. Потерявшая веру в любовь, пережившая личную трагедию, Ирина Лазутчикова подыскивает пристанище, чтобы укрыться от своего прошлого и неопределенного будущего. Так она оказывается на уединенном острове у побережья штата...