11 глава.

168 10 0
                                    

Дом казался мне особенно холодным. Будто все окна, что имели, открыли разом, впуская холодный воздух. Даже то, что я надела три свитера и тёплые носки, не спасало. Я даже залезла на диван с ногами и укрылась пледом, но тепло все никак не приходило. И тогда я поняла, что оно никогда уже и не придёт. Меня оставили все и всё. И только звенящая пустота, что так и не давала согреться, заполняя меня.

Бледная и замерзшая, я сидела на диване, смотря в выключенным телевизор. Даже тишина убивала так, как никто другой.
- Где ВонГи? Я не могу оставить тебя одну, пока буду на работе. - спокойно оповестил меня Сехун, пока я все еще смотрела в черное пустое место. Он все те дни, что я не могла оправиться, был рядом. Спал на диване, готовил мне еду, следил за тем, чтобы перед сном я выпила успокоительное. Я не говорил ничего, потому что чувствовал, что если он уйдёт, я слечу с катушек. Если он уйдёт, я просто окончательно пойму, что осталась одна. Но я так же хотела побыть в одиночестве, потому что плакать не могла. Когда спросила у парня, зачем он остается со мной, последовал простой и незамысловатый ответ: "Потому что у тебя умерла мама. Когда Соми потеряла родителей, я тоже был рядом. Теперь я буду с тобой, пока тебе не станет легче". Но мне не станет легче, черт возьми! Мне уже никогда не будет легко и спокойно. Я буду всегда чувствовать эту боль и одиночество.

- Он заграницей. - сухо ответила, укладывая голову на край дивана. От слов я устала и даже боялась, что засну, потому что глаза болели смотеть в одну точку.
- Что он там делает? Я думал, вы вместе и все такое... - я даже не стала на это отвечать, смотря на стену напротив. Такой наивный. Будто не видит, что вся моя любовь, которая все еще жила: побитая, израненная, вымученая, но живая, принадлежит ему. Значит, он действительно глупый? А может, просто не хочет видеть, что я люблю его? Может, ему просто хочется довести меня до той самой точки, когда я больше не смогу жить? И, кажется, я уже близка. Еще один шаг к пропасти и меня просто потянет вниз. В пучину темноты и спокойствия.

- Иди куда тебе нужно. Я просто буду сидеть на месте, как и делала это все дни. - спокойно заверила я, хотя знала, что как только дверь за ним закроется, я сойду с ума от боли, одиночества и снова заплачу и закричу, как душевно больная. Снова буду ощущать каждой клеткой своего тела, что такое быть одной. Быть брошенной всеми.
- Точно? - я качаю головой. Честно, он уже надоел мне за это время. Я готова сделать все, что угодно, лишь бы он сейчас ушел и оставил меня в покое. - Уверена, что пока меня не будет, все будет в порядке? - и я снова отвечаю положительно, сжимая в руках край пледа. Может быть, но это не точно. Я точно знаю, что уже никогда не будет "в порядке". Он быстро натягивает на себя пальто и снова смотрит на меня так, будто сомневается, правильно ли поступает. Я все еще сижу на диване, даже не смотря на него. Думаю, ему не нужно, чтобы я что-то говорила. Пусть лучше думает, что пока я в таком состоянии, ничего сделать не могу, чем я дам ему понять, что в состоянии даже улыбнуться.

Испытания Место, где живут истории. Откройте их для себя