10 глава.

168 8 2
                                    

Прошло больше двух недель, после чего я решила навестить маму. Я слышала, что Соми забрали в камеру предварительного заключения, поэтому решила, что стоит узнать, как у мамы дела. Она не звонила и не писала мне, поэтому я волновалась. Обычно, когда у Ли проблемы, первой к кому она бежит - это я. Помню, когда она была во втором классе старшей школы, у нее украли из сумки кошелёк. Тогда Ли пожаловалась маме, а та, в свою очередь, пошла ко мне, чтобы я поговорила с классным руководителем Соми, и тот устроили обыск и разборки. На тот момент Соми уже встречалась с Сехуном, но почему-то все еще продолжала жаловаться матери, а та мне. Будто я могла что-то решить. Я ведь была хрупкой, скромной и тихой девушкой. Думаю, ничего не изменилось. Вот и сейчас, я ожидала, что мама придёт ко мне, чтобы попросить об этом. Она молчала, как партизан.

На улице уже становилось более холодно, поэтому, выйдя из машины, выше натянула горловину свитера и шарф. Снег перестал идти, и ярко светило солнце. Пройдя по дорожки до двери, заметила, что снег так никто и не чистил. Хотя, кто бы это делал? Соми таким в жизни не занималась, мама тем более. Раньше, каждый год я и Сехун чистили снег во дворе, играя в снежки. Ли же сидела на качелях и злилась, что мы страдаем ерундой, когда нужно заниматься делом.

Ключи от дверей у меня были, поэтому я вошла просто и без стука. Внутри было тепло, поэтому я наконец смогла согреть свои руки. Наверстчу ко мне, медленно ковыляя, вышла мама.
- Привет, - я спокойно поставила сумку на тумбу, собираясь снять куртку. - Как ты себя чувствуешь? - она молчала, смотря на меня так, будто я говорю и делаю что-то странное. Да, наверное ей действительно странно видеть меня. Сейчас, когда рядом нет Соми, она видит только меня, видит то, что и я могу заботиться даже при том, что мы в ссоре.
- Чего такая счастливая? - голос женщины хрипел. Хлипел так, если бы она болела ангиной, а не восполением позвоночной грыжи. - Упекла сестру за решётку, а сейчас строишь из себя святую? - только не скандал. Я так не хотела его.

Пропустив ее слова мимо ушей, точнее сделав вид, что именно так и было, прошла на кухню. Там было много грязной посуды и еды, которая была разбросана на столе.
- Эй, я с кем разговариваю? - пускай прекратит, ведь я не хочу ссориться. Специально сдерживаюсь, чтобы не начать кричать.
- Она сама упекла себя за решётку. Ее никто не просил делать это. - продолжаю раскладывать продукты, которые принесла с собой. Я знала, что у мамы почти пусто в холодильнике, поэтому купила достаточно еды.
- Да ну? Еще скажи, что ты ничего не знала. - раздражает и нервирует. Почему она просто не может отнестись ко мне, как к своему ребёнку? Может, я и вовсе не ее дочь? Но тогда, ведь Соми тоже, почему она относться так ко мне?

Испытания Место, где живут истории. Откройте их для себя