5 глава.

147 7 0
                                    

В кафе было тихо. На заднем фоне играла раслабляющая музыка, добавляя атмосферы интерьеру. Здесь кирпичные стены и неоновая вывеска с названием, которая горела на всю стену. Плетёные кресла с подушками напоминали старый деревянный домик, что находился на окраине старинного посёлка. Я, удобно устроившись на месте, наблюдала за тем, как ВонГи делал заказ на кассе.

Я все же решилась встретиться с ВонГи после того разговора с Сехуном. Я не собиралась больше слушать О и сидеть в четырех стенах, ожидая, когда у него еще что-то случится и он приедет ко мне. И поэтому сейчас, смотря на него, я невольно задумываюсь, а что было бы со мной, будь я немного смелее? В том плане, что не пугалась постоянной реакции Сехуна, когда он обещал кастрировать любого парня, который подойдёт ко мне. Наверное, у меня бы уже давно был парень, но я лишь всегда искала глупые причины, чтобы не заводить его.
- Заказ будет готов через 10 минут. Я заказал нам латте и шоколадный чизкейк. - на это я лишь улыбнулась. С ним в компании было тепло и уютно.
- Я люблю латте.
- Я знаю, - я вздрогунала, поднимая на парня взгляд. Откуда и с чего бы это ему знать? - Просто еще в школе я заметил, что ты всегда пила латте, вот и сделал вывод, что это твое любимое кофе. - этот ответит меня не удовлетворил, потому что даже Соми не могла на протяжении 15 лет запомнить, что я люблю латте, а не американо.

Когда нам принесли заказ, наш разговор ушел обсалютно в другое русло. Мы много говорили о том, что планируем делать в будущем, какие планы на старость и чего бы хотели добиться к концу жизни. Обсуждали новые фильмы, и на какой могли бы сходить в следующий раз, если он будет. Разговаривали о том, какая зима предстоит и сколько выпадет снега, как проведём Рождество и где отправзнуем новогодние каникулы. Столько разных тем, и за все это время никто из нас не сказал чего-то лишнего, чего-то, что бы заставило нас неловко замолчать. Что-то, от чего бы не захотелось продолжать разговор. Все было именно так, как бы мне хотелось, чтобы было у нас с Сехуном.

И как легок на помине, в большом окне кафе я заметила пару. О и Ли вошли в помещение, рассматривая уютный уголок. Улыбка сразу же сползла с моего лица, когда я заметила, как Соми вцепилась в руку Сехуна, пока другой махала мне. Сразу после, она потянула его через весь зал в нашу сторону. Я чувствовала, как краснеют мои щеки в то время, как ВонГи разглядывал то меня, то пару.
- Привет, - Ли помахал рукой скорее моему другу, чем мне. Даже не удивительно, что она притащила сюда и Сехуна. Она просто хочет мне еще раз доказать, что если она чего-то захочет, то добьётся этого. Она добилась того, чтобы вернуть О. Я могла бы сказать, что рада, но это не так. Совсем не так.
- Кажется, прошлого раза тебе было недостаточно? - строго заметил Сехун, присаживаясь рядом со мной. Ли же села напротив него, оказываясь плечом к плечу с ВонГи. Он говорил о том разе, когда одноклассник подкинул мне таракана.
- Было весело, - чтобы хоть немного разрядить обстановку, пошутил парень. И я была благодарна ему за это, потому что до сих пор сидела на одном месте, молча рассматривая недоеденое пирожное в тарелке. Чувствовала себя, будто меня застали за чем-то постыдным и плохим. 
- Жизнь тебя вообще ничему не учит. - так же язвительно заметил парень, уже обращая свое внимание на меня. Сехун так долго и тщательно рассматривал меня, что щеки тут же стали такого же красного оттенка, что и поверхность неоновой вывески.

Испытания Место, где живут истории. Откройте их для себя