- Помнишь какой сегодня день? - мне было необычно неловко, потому что каждое свое утро я провожу в полной тишине и спокойствии, пытаясь настроиться на новый день, но сегодня рядом все утро был Сехун, поэтому я только и делала, что тряслась от непонятного волнения.
- Да, - 7 октября - годовщина смерти родителей Соми. Каждый год в этот день мы втроём ездили на кладбище и приносили цветы. Потом девушка сидела возле могилы, пока мы, стоя в сторонке, каждый думал о своем. Этот день не был для нас траурным, может для Ли, но не для нас. Мы лишь сочувствовали с Сехуном ей: ему , честно говоря, было безразлично, я же уже давно утратила ту жалость к ней, которая была у меня изначально.
- Я заеду за тобой после работы. - но в этом году мы все изменились. Теперь мы уже не те друзья, которые делят между собой горе, радость и печаль. Теперь мы просто люди, которые когда-то имели что-то общее.
- Не нужно. У меня сегодня много работы, поэтому я поеду позже. Позаботься о том, чтобы Соми не было одиноко в этот день. - я все продолжала, стоя у плиты, спокойно готовить нам завтрак. Я не ем перед работой, но сегодня, как я уже говорила, не совсем обычное утро.Неожиданно, ложка за моей спиной, что лежала на столе, с грохотом упала на пол, создавая оглушительный звон. Я даже подпрыгнула на месте. Кажется, парень снова психует.
- Блять, Мари, почему нельзя сделать все, как всегда? Почему в последнее время, мы только и делаем, что ссоримся? - и правда, почему? Поможет, потому что раньше тебя не волновали мои слова. Ты мог просто пропустить мимо ушей пару моих слов, поэтому смысл сказанного терялся. Сейчас же, на удивление, ты стал слушать меня. Слушать и понимать, что я говорю, хоть и не всегда правильно понимать.
- Я уже сказала, что у меня много работы. А ссоримся мы от того, что в последнее время ты стал слишком много уделять мне внимания. И да, сделай так, как всегда и, возможно, мы перестанем ссориться.После этих слов, из парня словно весь воздух выбили, будто слова закончились. Он молчал, смотря на мою спину, будто хотел прожечь там дыру. Я чувствовала это, потому что тело моментально покрывается мурашками, а кончики ушей краснеют. Наверное, он не ожидал от меня такого. Да, О Сехун, я могу сказать тебе, хоть и такое, но «нет». Я могу сделать так, чтобы мое слово осталось за мной. Не всегда получается так, как ты хочешь. Хотя в моем плане всегда было так: ты говори что хочешь, а я все сделаю так, как считаю нужным. И это ужас как обижает. Но в последнее время я бью все рекорды по наглости в его сторону и делаю то, что захочется в первую очередь мне а не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания
Fanfic- Я, как ненормальная, месяц вытаскивала тебя из разной грязи: бары, клубы, драки. Лечила тебя от переизбытка алкоголя, ты чуть не стал наркоманом. А потом я просто узнаю, что ты помирился с Соми и уехал с ней к морю. Ты сам сказал, что она предала...