Жизнь - это то, что даётся нам не просто так. Кто-то должен за это время сделать великое открытие, кто-то написать роман или песню. Кто-то должен спасти кому-то жизнь, кто-то должен убить. Некоторые просто живут, не делая каких-то великих открытий, поступков или не оставляют после себя каких-то великих вещей. Я же была рождена, чтобы быть всегда рядом с Сехуном. Я была предназначена для того, чтобы этот человек не пропал, потому что от него зависило очень многое: работа целой компании, люди, которые работают на него, поставки в разные страны и тому подобное. Я должна была с самого детства заботиться о нем. Я всегда считала, что я должна быть рядом с ним. Должна. Должна. И еще раз должна. Будто мне при рождении поставили метку и сказали лишь несколько слов: "Позоботься о нем и будь всегда рядрм".
Но я часто так же и задумываюсь, что было бы со мной сейчас, не встреть я тогда Сехуна на детской площадке? Кем бы я была сейчас: чьей-то женой, мамой, знаменитостью, простым работником? Что было бы со мной сейчас, не влюбись я в своего друга? Наверное, давно бы уже нашла себе мужа, завела детей, любила бы работу, каждый день возвращалась домой и готовила вкусный ужин на всю семью. Но если так подумать, я не о чем не жалею. Совсем.
Мы прошли много испытаний перед тем, как быть вместе.
***
- И как вы выбрались из этого? - голос психолога спокойный, размеренный и в какой-то мере успокаивающий. Я думаю, что бы ответить, потому что это сложно. Слишком.
- Перед тем, как все это пройти и отпустить, я пережила слишком много событий, которые окончательно меня вымотоли, и я просто призналась себе, что больше не могу бороться. - рассматривая потолок, тяжело вздыхаю. - На тот момент, меня почти все оставили, и я страдала в одиночку. Мне пришлось много времени провести наедине с собой, чтобы понять свои истинные чувства. Они оказались куда сильнее, чем я могла предположить, и эта маштабность меня пугала. Я думала, что зависима, - и только одна эта мысль приводила меня в какое-то оцепенение, потому что я боялась навредить этим самым Сехуну. Боялась, что просто перекрою кислород О.
- Но, как оказалось, он тоже вас любит. Вам стало легче? - я думаю, что бы ответить, потому что я не знаю. Действительно не знаю. В голове слишком много мыслей, потому что я все еще боюсь черезмерной любовью оттолкнуть парня от себя.
- Нет. Наверное, стало тревожно. Каждый раз я боюсь, что сделаю что-то не так. Я люблю его уже очень давно и поэтому переживаю, что могу своими действиями, поступками оттолкнуть его. - я резко выпрямляюсь на кушетке, принимая сидячей положение. - Что мне делать, доктор? - мой голос звучит беззащитно и уязвимо. Будто так и хочет, чтобы я выглядела слабой не только внешне, но и на словах.
- Вам ничего не нужно делать. - он мягко улыбается. - Просто ведите себя так, как вели до этого. Будьте той самой лучшей подругой, которая дарит любовь и заботу, потому что именно это он в вас и любит. Делайте все так, как будто вы все еще лучшие друзья. - я лишь вздыхаю и снова ложусь на кушетку, упираясь в белый потлок.
- Но как я могу это сделать? Каждый раз, когда я осознаю, что больше для него не подруга, а любимая девушка, меня бросает в дрожь, и я начинаю нервничать. Нервничать так, что пытаюсь это скрыть за чрезмерной заботой и опекой. - делаю паузу. - Иногда мне кажется, что ему это не нравится, и он начинает себя чувствовать как-то по-другому. Отдаляться. - кажется, доктору не удаётся меня переубедить, поэтому он лишь советует мне больше уделять внимание комфорту парня рядом со мной, а не тому, что мы так резко сменили уровень наших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания
Фанфик- Я, как ненормальная, месяц вытаскивала тебя из разной грязи: бары, клубы, драки. Лечила тебя от переизбытка алкоголя, ты чуть не стал наркоманом. А потом я просто узнаю, что ты помирился с Соми и уехал с ней к морю. Ты сам сказал, что она предала...