*Спустя две недели*
С момента моего появления в Глейде прошло уже довольно много времени. Я с многими подружилась. А также здесь почти все дни проходили одинакого.
Поиски выхода из Лабиринта тоже оставляли желать лучшего...
За эти дни я сильно сблизилась с Ньютом. Ну как сказать сильно...мы стали лучшими друзьями...Не спорю, я влюблена в него. Но боюсь, что это не взаимно....
А так, все проходит без всяких происшествий. Можно сказать, ничего нового.Таким же обычным утром:
-Ээй, Женщина, подъём!- это был Ньют. С земли кричал мне он, тем временем когда я спала на дереве.
-Какая нафиг женщина? Я Девушка! В полном расцвете сил!-
Я начала спускаться, взяв с собой рюкзак. Пока я карабкалась вниз, из моего рюкзака выпал блокнот.
-Прости конечно, но я не думал, что ты собралась меня блокнотом убивать!-Посмотрев на него, я увидела, как он стал открывать блокнот.
-Так! Стой! Не открывай!
-Воу...а ты классно рисуешь! Это я, да? Похоже...- у Ньюта была улыбка до ушей.
-Да...спасибо...- я покрылась румянцем и наконец спустилась.Мы пошли в сторону ворот. Прийдя туда, увидели стоящего Томаса.
-Доброе утро, Т/И-
-И тебе Томми, какой сектор сегодня пробегаем?
-Думаю пятый, ты там еще не была, так что самоп время-
Раздался шум от ржавых механизмов ворот. Мы побежали.*Спустя некоторое время*
Раздался громкий рёв гривера.
-Томас...тебе не кажется, что этот рёв был громче остальных?- мне стало не по себе.
-Тихо...похоже он где-то рядом...- парень остановился, присоушиваясь к шорохам.В метрах 700 от нас вышел огромный механический монстр.
-Вот чёрт!
-Т/И, за мной, быстро!
Мы рванули, но гривер от нас не отставал. Поворот за поворотом, казалось, что эта погоня будет бесконечной, если бы не следующий поворот...
-Аааай! Томас! -
После поворота я споткнулась и упала, моя нога воткнулась в какую-то железную острую палку, которая была в непонятных соплях.
-Кланк! Т/И, сейчас помогу- Томас вернулся за мной, схватил на руки и побежал.
-Т/И, все будет нормально, толтко терпи!Боль была невыносимая, казалось, я упаду в обморок, но этого не случилось.
Петляя по Лабиринту гривер отстал от нас, но ненадолго.
-Томас, смотри!- Я указала пальцем на щель в стене, заросшую плющом.
Томас двинулся туда, спрятав в начале меня, залез и сам.Мы были там пока звуки гривера не пропадут насовсем. После чего мы вылезли из-за укрытия.
-Идти можешь?
-Ты издеваешься? У меня нога насквозь прорезана и в каких-то слюнях, а ты еще и спрашиваешь "могу ли я ходить"?!?
-Ладно, хватит ворчать, у нас мало времени,- Томас взял меня на руки и побежал к воротам.*В Глейде, от лица автора*
Наступал вечер, и ворота должны был вот вот начать закрываться, но бегунов до сих пор нет. Все встревоженные глейдеры столпились у ворот в надежде, что их друзья успеют.
-Может послать за ними ещё кого-нибудь?- произнёс не на шутку взволнованный Ньют.
-Нет, Ньют. Это против правил. Либо они вернутся, либо нет.- Это был грустный Минхо.
-Нельзя рисковать кем-то ещё- не менее печальным голосов произнёс Алби.Ворота стали закрываться.
-Смотрите, вот они!
-Что-то случилось!
-Давай, Томас, ты сможешь!
Из Лабиринта выбегал Томас, который нёс на руках Т/И.
Добравшись до толпы Томми без сил рухнул на землю положив Т/И, которая была уже без сознания рядом.
Глейдеры сразу же налетели и стали задавать множество вопросов.
-Почему так долго?
-Что с вами случилось?
-Томас- обратился к парню Чак- Ты видел гривера?
-Эй, парни!- внезапно раздался голос Ньюта,-Нужна помощь...Срочно! Зовите медаков!
-Т/И...она ужалена...-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Мне жутко стыдно, что главы выходят редко. И тем более МАЛЕНЬКИЕ💔
Тут кстати уже моменты из шифтинга тоже есть)
Как у вас дела?
Лю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
FanfictionИстория о Т/И, которая попала в Глейд к ребятам, и о том, как они все в месте будут бороться за свободу. ~Ньют выживет~ ~Это мой первый фф, так что не судите строго😅~