Часть 3

465 23 8
                                    

От лица Т/И:
Решив где-нибудь посидеть и отдохнуть, я свернула в лес. Зайдя в него и усевшись на траве за деревом, я немного прикрыла глаза.
*А тут не так уж и плохо, как мне казалось. Красиво...по крайней мере. Но, что будет дальше? Найдут ли выход?*
Вдруг, где-то рядом хрустнула ветка.
-Кто здесь?-Я резко подскочила с травы и взяла нож.
Ещё хруст. Звук исходил из-за дерева. Я кинула нож в то место.
-Ааа!-Это был Ньют.
-Ты идиот! Жить надоело?
-Спокойно!Спокойно! Ты чего тут ножами кидаешься?
-Ладно...прости Ньют, прости я не хотела.
-Да все нормально. А ты меткая, кстати откуда у тебя этот нож?
-В кармане был...
-Ого, классно.
-А ты зачем сюда пришел?
-А точно! Вечеринка совсем скоро начнется. Ты даже ужин пропустила. Идём!
Я забрала рюкзак и мы пошли на так называемую площадь, где все было готово для вечеринки.
И уже через минут пять все во всю веселились.
Я сидела рядом с Ньютом и Томасом. Они вдвоём о чем-то разговаривали и смеялись. Подошёл Минхо. У него в руках было две кружки с какой-то бурдой.
-Попробуй, в голову ударяет сильно.-Минхо протянул одну кружку мне, а вторую стал пить сам.
Я взяла кружку и посмотрела на содержимое.
-Что это?
-Сам не знаю. Галли варит какую-то бурду, вот мы и пьём. Для нас это, как способ расслабиться.
*Они значит бухают, ай яй яй*
Я решила не медлить и попробовала. Мне эта штука показалась довольно вкусной, поэтому я выпила больше половины.
Когда я поставила кружку на землю и подняла глаза, встретилась с очень удивленными глазами парней.
-Вы чего так смотрите?- Честно, я еле как сдерживала свой смех, чтобы не заржать на весь Глейд.
-Т-ты, это как выпила?- Офигевающе задал вопрос Томас.
-Да...обычно. Вкусно кстати.
-Обычно все новички сразу выплевывали, ни сделав и глотка.-Ньют так же сидел и офигевающе смотрел на меня.
-Все ясно. Она алкоголичка!- Минхо сделав своё решение, присел на землю рядом с нами.
-Эээ, в смысле? Сам ты алкоголик! Мне просто понравилась эта штука...
-Хахахах и не отнекивайся! Тут всё сразу видно. Теперь я тебя алкоголичкой называть буду!
-Говорит Минхо, который сам сидит в не трезвом состоянии- решил попытаться немного разбавить ситуацию Ньют.
Я заметила, что во круг меня не было ни одного трезвого человека, кроме Ньюта.
*Замечательно блин!*
-Эй, Ньют!
-Что такое?
-Может пройдемся? Я хотела бы поговорить наедине...
-А...хорошо, да...без проблем.
Мы отошли подальше от костра, и подошли ближе к лесу.
-Дак, о чем ты хотела поговорить?
-Хотела просто побольше узнать об этом месте...
-Хм, может что-нибудь по конкретнее?
-Например, почему все считают Лабиринт опасным местом?
-Ни один из глейдеров не смог выжить ночью в Лабиринте...из-за гриверов.
-А кто-то?
-Это монстры, обитающие в лабиринте по ночам. Входы в лабиринт по ночам закрываются, не позволяя пробряться сюда гриверам. На утро, когда двери вновь открываются, позволяя бегунам исследовать лабиринт, гриверы уходят назад, откуда пришли.
-Но...как вы узнали? Ну о самих монстрах?
-Мы потеряли много глейдеров из-за неизвестности. Самые первые глейдеры совершенно ничего не знали об этом месте. Они убегали в лабиринт и не возвращались до закрытия врат. А на утро....их тела находили в коридорах. Они были разорваны в клочья. Такое чувство, будто на них напало огромное дикое животное.
-Оу...ужас...
Честно, я не чувствовала какого-то страха или паники...я была абсолютно спокойной. От части даже не понимала почему они настолько боятся лабиринта?
-Но сейчас мы живем хорошо, без потерь. И уже достаточно давно.
-Как вы через это прошли и не сошли с ума?
-Были такие случаи. И самоубийства были. И....и...попытки,-Перед тем как сказать это слово Ньют немного запнулся.-Ладно, думаю тебе лучше сейчас отдохнуть и хорошо выспаться. Спокойной ночи.
-Спасибо за информацию, спокойной ночи, Ньют.
Я развернулась и пошла в хомстед, где по словам Алби были мои вещи.
*Фуу! Черт возьми! Какая тут вонь! Я лучше заберу все свои вещи и перенесу в другое место. Тут я просто не выживу и скорее задохнусь!*
Я нашла и развязала свой гамак. Взяв вроде бы все вещи, я направилась в лес, а точнее к тому самому дереву, на котором я пряталась. На удивление, нашла я его быстро и без посторонних глаз, а так же залезла без происшествий. Я попыталась привязать гамак к веткам и получилось даже лучше, чем я ожидала.
Прикрепила рюкзак на одну из веток, а сама легла а гамак.
Постаравшись ни о чём не думать, я быстро погрузилась в сон.
Утро
Проснулась я опять из-за этого ужасного шума, может в скоре я привыкну к нему. Дождавшись когда закончится этот шум, я спустилась на землю и отправилась в столовую на завтрак.
Прийдя в столовую, где многие глейдеры уже начали собираться, я пошла на кухню где встретила Фрайпана. С ним я познакомилась вчера вечером.
-Здравствуй, Т/И,-Фрай как и многие другие глейдеры был сонным.
Я протянула тарелку, в которую Фрай наложил кашу.
-Держи. Приятного аппетита!
-Спасибо.
Взяв порцию я прошла к столам.
-Эй, Алкоголичка!- Окликнул меня Минхо-Садись к нам за стол.
Я подошла к ним, готовая убить Минхо.
-Черт, Минхо, ты бессстрашный или что? Жить надоело, да?- Пытаясь, как можно угрожающе, произнесла свою речь.
-Ц, да ладно, ладно! Не буду...возможно.-
Я села рядом с Ньютом.
-Кстати, ты где была? Мы весь Глейд обыскали. Я уже испугался, что ты в Лабиринт побежала.
*Значит из-за деревьев меня не быдо видно...*
-А..я это...просто рано проснулась, вот и решила немного по лесу прогуляться.-Я попыталась выдавить что-то на подобие улыбки, но получилось как-то не правдоподобно. Ньют подозрительно на меня посмотрел, но ничего по этому поводу не ответил.
-А где Томас?-Только сейчас заметила, что его ни где нет.
-Он сегодня в лабиринте один. Ладно, быстрее доедай и пойдем искать тебе работу.
-Хорошо, Ньют.
-Но,чтобы ускорить выбор, можешь просто хотя бы сказать, где ты точно не хочешь работать.
-Нууу, точно не хочу к медакам...и к строителям, и к мясникам. А другие я хотела бы попробовать.
Я доела и отдала тарелку Фрайпану, затем мы отправились искать мне подходящую работу. Для начала мы решили пойти в ближайшее место, а точнее на кухню.
Мне дали задание приготовить какой-нибудь суп. Ага...еще знать бы как его готовить. Так, я нашла книжку с рецептами. Буду готовить уху. Спустя два часа я наконец-то закончила. Мда...что-то мне подсказывает, что повариха из меня так себе. Я налила немного супа в тарелку Фрайпану для тестирования. После того, как он отхлебнул ложку супа...на его лице...была такая себе гриммаса. Он сразу же его выплюнул.
-Т/И...ты конечно меня прости...но готовить это вообще не твоё.
-Да ладно, я это уже сама поняла.
-Ну чтож, профессию повара вычеркиваем. Идём на плантации.- сказал Ньют.
И вот когда мы прибыли на плантации, Ньют дал мне задание полить грядки. Вроде бы все просто, но и тут я смогла закосячить.
Пливая растения, я успела половину из них поломать, ну проще говоря ВСЕ ИСПОРТИТЬ!
-Так...с плантациями у тебя тоже все худо...
От части мне было даже неловко от того, какой я рукажоп...Но, из этих работ мне ни одна не понравилась. Не знаю почему, но меня сильно тянуло к Лабиринту, что-то меня в нем манило.
-Ньют...а как ты отреагируешь на то, если я скажу тебе, что хочу стать бегуном?...
-Ты с ума сошла? Ни за что! Там очень опасно, ты это хоть понимаешь?-Ньют не на шутку взбесился.
-Ньют, я очень хочу! Пожалуйста!
-Нет, Я тебя туда не пущу, это опасно.
-С каких пор ты мне начал что-то запрещать?
-Т/И это ради тебя же! Ладно....если меня ты не слушаешь то идем к Алби, может он до тебя достучится!
Мы отправились в так называемый штаб, где по идее должен был находиться Алби.
Первым в штаб зашел Ньют, а затем уже я.
-Привет Алби,-Разговор начал Ньют.
-Привет. Ну что, Т/И, опредилилась с работой?
-Ээ здравствуй Алби, не совсем. Как раз таки о работе я хотела кое-что спросить...
-Так...я слушаю...
-Эта ненормальная решила стать бегуном!-Влез в разговор Ньют.
-Хм...почему бы и нет? Бегуны нам щас нужны, так как их стало меньше. Хоть Томас будет не один. Но пока что, просто на пробу. Если закосячишь, то поменяем.
Ньют стоял просто в шоке...
-Аааа, Алби спасибо огромное!-
Не ну тут я уже на седьмом небе счастья. Честно, когда Ньют повел меня к Алби, у меня даже надежды не было на то, что я стану бегуном.
-Ладно...я вас понял, если что я на плантациях- Сказал Ньют с ноткой небольшой обиды.
Ни че, пообижается и простит...наверное.
-Т/И- обратился ко мне Алби.-Иди к Минхо, пусть он тебе всё объяснит про бегунов, введет в курс дела так сказать.
-Хорошо, и еще раз спасибо. А кстати, не знаешь где он может быть?
-Посмотри на кухне, он часто бывает там в свои выходные.
-Окей- радостная я пошла на кухню.
Прийдя на кухню, я обнаружила Минхо, поедающего грушу и работающего Фрая.
-Здрасьте
-Привет.
-О, Т/И, привет, если ты на обед, то еще рано,- Сказал Фрай.
-Эх, а жаль, но я все равно не на обед. Я к Минхо.
-И какими судьбами?- Минхо
-Алби сказал, что ты введёшь меня в курс дела. Я теперь бегун.- с улыбкой до ушей произнесла я.
-Ты??? Бегун??? Тааак. Ну ладно, допустим. Тогда ты будешь бегать с Томасом.
-Нуу это я уже поняла из разговора с Алби. Лучше скажи, чтоо да как...какие схемы хотя бы.
-Сейчас объяснять нечего. Там по ходу дела уже поймёшь. Главное слушай Томаса и не отставай от него. Когда будешь в Лабиринте тебе потребуется записывать в блокнот повороты. А так больше ничего. И кстати, значит завтра ты уже побежишь в Лабиринт.
-Я думала там много всяких нюансов, ну ладно, спасибо, я пойду!

Вечер

Уже стемнело. Сейчас я нахожусь в лесу. Да, это теперь моё любимое место. Сюда редко приходят другие глейдеры.
До сих пор не могу поверить в то, что мне разрешили стать бегуном. Вот только....Ньют...он же был против этого...Надо его найти и поговорить, обчзательно. А сейчас я просто не хотела спать, даже одиночество не помогало. Решив немного развеяться, я направилась к вышке.
Поднявшись я увидела, сидящего ко мне спмной, Ньюта.
-Ньют...?- тихим голосом сказала я и села рядом.
-Просто...скажи, почему ты захотела стать бегуном?- Не поворачиваясь ко мне, спросил Ньют.
-Я...я хочу быть полезной здесь. Ты прекрасно видел, что ни одна другая работа у меня нормально не получалась. Меня тянет, что-то в лабиринт...но я не знаю что...
-Ладно, тогда пообещай мне, что ты будешь осторожна,- Ньют заглянул мне прямо в глаза. Черт...его карие глаза сводят с ума, вот честно!
-Я очень постараюсь.- улыбнувшись, я не сдержалась и обняла его. Не знаю, что это за чувства...но они у меня в первые...это...как бабочки в животе? Да, наверное так.
В его объятиях я чувствовала себя полностью защищенной. Черт, я кажется проваливаюсь в сон...
                                                                  
Вот и глава❤ Боюсь, что главы будут выходить реже из-за ближайших ВПР в школе. НО, я буду стараться успевать писать для вас)(И да, простите за ошибки, позже отредактирую, пишу ночью, ничего удивительного)
Оставляйте отзывы и звездочки💫
Люблю💚

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя