*От лица Ньюта*
С момента возвращения бегунов прошло минут 20. За это время я чуть не убил Томаса за то, что он не уследил за Т/И. Конечно, ему досталось не так сильно, он все таки её спас. Сейчас я навравляюсь к этой девчонке, которая любит находить приключения на задницу.-Клинт, Джеф! Ну как она?
-Ньют, ей плохо....очень плохо....нужно принимать решение немедленно. Навряд ли она сможет просто самостоятельно побороть вирус. Вирус, он попал через рану в ноге, и пока он сильно не распространился. Я думаю нужна ампутация ноги. Так мы сможем устранить вирус.
-Клинт! Она сильная, она сможет! Нельзя её вот так лишить ноги!
-Ньют успокойся! Сам я ничего принимать не буду, если хочешь, то можешь сам сходить к Т/И.Он отвел меня в комнату, где была эта малышка...Я сел рядом с ней.
Её волосы были все запутанные, одежда порванной. Всё её тело было покрыто тёмно синими винами. Я перевёл свой взгляд на ногу. Её нога была на половину перемотана, в верхней части бедра был затянутый ремень для остановки кровотечения.-Чертовка, я уверен, ты справишься! Я люблю тебя, жаль не сказал этого раньше...- тихо прошептал я.
Мои мылси внезапно прервал громкий звук.
-Ньют! Там, там...лифт!- вбежал запыхавшийся Чак.
-Что? Что лифт?
-Он поднимается!
-Но еще рано,- сказал я, направляясь к источнику шума.Уже через несколько минут возле лифта стояли все глейдеры и с неким волнением ждали его открытия.
Я, протиснувшись сквозь толпу, принялся открывать железные двери лифта. А после спрыгнул вниз.
-Ньют, что там?- выкрикнул Чак.Я несколько секунд молчал, просто разглядывая прибывшее. Я видел девчонку, лежащую без сознания, одета она была в свеилую кофту и джинсы.
-Это девчонка, но она без сознания...
-Снова девчонка?
-Что у неё в руке?- спросил кто-то из толпы.
Я осторожно вынул из руки девушки бумажку.
-Она последняя из всех,- я поднял голову наверх, посмотрев Алби в глаза -Ну и что это значит?
Вдруг брюнетка открыла глаза и пытаясь набраться воздуха, начала часто дышать, оглядывая всех.
-Томас!- смогла выкрикнуть она, после чего опять потеряла сознание.Все глейдеры сразу переключили внимание на Томсса, ожидая сто скажет он.
-Эй, ребят, я её первый раз вижу!- у Томаса был расстерянный вид.
-А я знал, что что-то в Томасе не так! Ему нельзя верить!- как всегда вскликнул Галли.
-Отнесите её в мед пункт, когда уже она очнется, поговорим.-Ребят! Там Т/И....она очнулась- к нам подбежал Джеф. Я не стал ждать еще каких-то объяснений. Я побежал в мед пункт. Я безумно хотел видеть её в сознании. Хотел верить, что ей уже лучше.
Спустя минуту, я уже был там. Возле входа стоял Клинт, явно не понимая, что происходит. Я зашёл в комнату к Т/И, следом зашел Клинт.
-Господи! Т/И, как ты?- я уж было хотел подбежать к ней, как меня остановил медак.
-Постой, Ньют. Хоть она очнулась, мы не знаем, как на неё будет влиять вирус.От лица Т/И
-Ньют....что происходит? Какого чёрта я привязана к кровати!?- меня переполняла злость, но я сама не понимала из-за чего...
-Т/И, послушай, ты ужалена. Помнишь хоть что-нибудь?- сказал Ньют.
-Я пом..- не дав договорить меня перебили. В комнату вбежали Минхо и Томас.
-Рад, что очнулась!
-Ты как, что чувствуешь?
-А сам как думаешь? Лежу вон, привязанная! Никто даже развязать не может!- за всё время проведённое в Глейде, я ни разу не повышала голос на своих друзей. Может на меня так действует вирус?-Оу...по тише, ладно? Мы лучше тут в сторонке постоим и помолчим.- Минхо толкнул в бок Томаса, после чего они отошли ближе к углу комнаты.
-Дак, что ты помнишь?- Ньют сделал шаг в мою сторону.
-Хах...я помню всё...и нет, не только то, чтт мы выбежали с Томасом из лабиринта и я потпряла сознание. Я помню жизнь до Лабиринта...- мое настроение сразу переменилось, с ашрессивного я стала будто опустошенной.
Видели бы вы их лица. Сказать, что они были просто удивлены- ничего не сказать. Они были в шоковом состоянии.
-Хватит на меня так пялиться! Ваше молчание бесит!
-Я думаю, что подробности про жизнь до Лабиринта мы можем узнать потом. Сейчас мне нужно тебя обследовать. - быстро перевёл тему Клинт.
-Клинт...это нормально, что я не чувствую ногу?
-Оо нет...Вот этого я и боялся....
---------------------------------------------------------
❗Глава не отредактированна❗Мало, но хоть, что-то. Честно, хочу сама себя прибить за свою не ответственность и лень. Глав не выходило почти неделю....КАК ПРИБИТЬ СЕБЯ!?! 😩🔫
Ладно, ну так что? Что же будет с Т/И😏?
Лю❤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
Fiksi PenggemarИстория о Т/И, которая попала в Глейд к ребятам, и о том, как они все в месте будут бороться за свободу. ~Ньют выживет~ ~Это мой первый фф, так что не судите строго😅~