Часть 5

351 23 7
                                    

От лица Т/И:

Так весь день я и пролежала, не вставая. Сказать, что мне было скучно-ничего не сказать.
Днем ко мне заходил Ньют и приносил покушать. Также он старался меня как-то развеселить, за что я ему очень благодарна.

Ближе к вечеру Клинт наконец-то отпустил меня. За ужином ребята оповестили меня о том, что завтра я опять бегу в лабиринт.

*Как говорится не опять, а снова*

После приёма пищи все стали расходиться по своим гамакам. Я же направилась в лес.

-Эй, шанк! Если у тебя такая дырявая память, что забыла всё за день, то хомстед находится в другой стороне. Ну ни как не в лесу!- Чееерт, это был Галли.
Самого пребывания меня в Глейде, у нас с ним не наладилось общение.

-Как ты меня назвал? Так вот послушай, еще раз назовешь меня так, я тебе врежу. Думаю получить пощёчину от девушки для тебя будет слишком низко.-
*Мда....угрозы у меня конечно лучше всех*

-Тварь- тихо сказал Галли, думая, что я не услышу.

-И да, я решила немного прогуляться, поэтому свернула в лес. - не ну, а что? Отговорки лучше я не придумала.

Что-то бормоча себе под нос , Галли развернулся и ушел.
*Бесит*

Быстрым шагом я направилась в лес. Забравшись на дерево, я решила достать блокнот с карандашом, которые были в рюкзаке.
Я не очень увлекаюсь ведением каких-то личных записей. Ну не нравится. Так что я решила начать рисовать.

Рисовала я самого близкого человека для меня на данный момент. Пусть он даже и не знает на сколько он мне дорог.
Процесс был очень долгим. Откуда я умею рисовать? Ну да ладно. Главное, что мне нравится.

Рисовать человека по памяти не так легко, как казалось бы. Но вот спустя наверное часа 4 я закончила. Результат меня довольно удивил.

*Это типо рисунок Т/И😅*

Закрыв блокнот, я убрала его в рюкзак, а сама легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Закрыв блокнот, я убрала его в рюкзак, а сама легла спать.

Утро, от лица Ньюта:

*Сегодня Т/И опять бежит в Лабиринт. Как же не хочу её туда отпускать. А вдруг с ней опять что-то случится? Так Ньют, надо думать о хорошем.*

По привычке встав рано утром, я пошёл будить Томаса.
-Эй, Томми поднимай свою задницу!- сказав это, я ткнул его в бок.
-Ньют отстань, дай поспать, а?
-Ноги в руки, и вперёд в Лабиринт. Ты хочешь чтобы Т/И одна побежала?
-Да щас я встану, ты хоть её разбудил?-

-Кстати говоря о Т/И, я её в хомстеде вообще не видел, и гамака её тут нет. Где она?-

*Не хватало ей ещё и потеряться*

-Ладно, ты просыпайся, а я пошел искать эту девченку.-

Так, ну на поляне её нет, даже на кухне. Есть только один вариант, лес. Вот только, откуда она там?

Побродив минут 15, я начал терять надежды, что она вообще тут. А может она в Лабиринт убежала? Да не, она ж не такая сумасшедшая?

Я остановился возле одного большого дерева, вглядываясь в каждый куст.
-Т/И!!! Где тебя носит?!?- И тут резко мне на голову падает какая-то вещь.
-Ай! Что за?-
Я задрал голову наверх, где увидел гамак подвешенный на ветках.

От лица Т/И:

-Т/И!!! Где тебя носит?!?- От резкого шума, я быстро подскачила, из-за чего рюкзак, лежавший возле меня вывалился и упал.
-Ай! Что за?-
*Похоже рюкзак не просто упал, а еще и кому-то на голову. Но этот голос я не спутаю ни с кем. Ньют.*

Я немного высунула голову из-за гамака, от чего встретилась взглядом со светловолосым.

-Э...прости, я не хотела...
-Да нормально, ты чего на дереве забыла? Ладно, потом поговорим, тебе в Лабиринт пора.
-Ах, точно, щас слезу.

Я ловко спустилась, и без лишних разговоров мы побежали к воротам.

Возле ворот уже стояли Томас с Алби.
-Готова?- спросил Ньют, на что я лишь посмотрела в его карие глаза и кивнула.
Ворота стали открываться и мы побежали...
______________________________________/
Да знаю, глава очень короткая и от части бессмысленная😕
Но вскоре, будет интересней(Очень надеюсь) так что, подождите немного❤
Нас заваливают этими ВПР, сегодня писала по русскому✌
Некоторое время главы будут выходить реже(из-за учебы)
Не скучайте, люблю💚

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя