-Что? Чего ты боялся?- мне стало страшно. Страшно от того, что я не чувствую мою ногу!-Послушай, Т/И, для нас и так особое удивление, что ты очнулась и сейчас можешь нормально мыслить. Глейдеры ужаленные до этого просто через время становились зомби.
-Клинт! К чему ты клонишь?-
-Т/И, то, что твой организм справился с вирусом невообразимое везение. Но и это не оставило последствий. Организм вирус то убить, убил, но...раннее зараженные клетки восстановить не смог....Т/И....боюсь...эту ногу ты уже никогда не почувствовуешь...
Я лежала, просто смотрев в потолок. Моё лицо не выражало никаких эмоций. Я не понимала, сто будет со мной. Не до конца осознавала слова Клинта.
-Ладно, оставим пока тебя наедине со своими мыслями, а мы пока проведаем другую девчонку.
-Другую?
-Да, лифт прислал ещё одну.- Объяснил Клинт и с этими словами удалился в другую комнату, а за ним пошли и другие.
-Не переживай, мы скоро вернемся,- сказал Ньют, когда все уже вышли из комнаты,- И да, рад, что ты жива,- он искренне улыбнулся, что делал довольно редко и направился к остальным.
От лица автора:
Ньют зашёл в соседнюю комнату, где уже возле кровати девушки стоял Клинт.
-Клинт, почему она не просыпается? Что с ней?- Ньют начал осыпать вопросами старшего медака.
-Слушай, мы с этим сталкиваемся впервые, так что знаем небольше вас.
Не услышав ничего нового, заместитель лидера перевёл своё внимание на Томаса.
-Томас, ты её знаешь?- обратился он к брюнету с хмурым и серьёзным взглядом.
-Нет,- коротко ответил тот, так и смотря на новоприбывшую.
-Уверен? Зато она тебя явно знает.- с раздражительностью произнёс Ньют. Помле чего настало неловкое молчание.
-А что с запиской?- прервав тишину, снова заговорил Томас.
-С ней мы разберёмся позже.
-Но лучше разобраться с ней сейчас.Ньют посмотрел усталым, но до сих пор хмурым взглядом на бегуна.
-Слушай, у нас и так полно проблем и забот.
-Он прав, Ньют,- влез в разговор Минхо,-Если лифт больше не вернется....Как думаешь, как долго мы тут продержимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
FanfictionИстория о Т/И, которая попала в Глейд к ребятам, и о том, как они все в месте будут бороться за свободу. ~Ньют выживет~ ~Это мой первый фф, так что не судите строго😅~