✟реакция

4.6K 117 38
                                    

Реакция на тебя
_____________________________

1.Слендермен:

- Т/и способная и умелая девушка и убийца, ответственная но конечно не без минусов. Выполняет задания хорошо но как я и сказал не без минусов, частенько может что-то забыть, например скрыть улики или оставит где-то свои отпечатки или какие-то частицы которые раскроют её. Из за этого приходится делать двойную работу. Но меня радует то что она стала реже забывать об этом.

2.Джефф убийца:

- Меня раздражает эта выскочка!... До того когда появилась эта девушка... Я! Я был лучшем убийцей среди этих бездарных людей и существ! Она меня не~ет не раздражает..она меня бесит! Я готов её убить! Но Слендер не одобрит и сам меня убьёт..

3.Безглазый Джек:

- Т/и интересная и загадочная девушка. Я часто наблюдаю за разными людьми долгое время не нападая на них, долго наблюдаю узнавая их привычки как и вредные так и хорошие... Т/и.. она не такая как те люди за которыми я наблюдал.. она особенная... Я часто наблюдаю за этой особой и чувствую моё наблюдение продлится долгое время...

4.Тим Маски:

- Т/и? Я не интересовался ею... Но с трудностью могу сказать что она загадочная и даже можно сказать что замкнутая...

5.Худи:

- Я наблюдал за ней и могу с уверенностью сообщить что сначала эта особа ходит с грустным вырожением лица и буквально за секунду может поменять свою эмоцию... У меня таже есть подозрения что у неё маниакальный депрессивный психоз. Ещё у меня есть подозрения что у неё амнезия это можно понять по тому что она часто что то да и забывает она может забыть то что делала две минуты назад и через десять минут вспомнить. На этом всё.

6.Нина убийца:

- Т/и? Оу... Ну сначала я в ней увидела своего брата.. но понаблюдав за ней я поняла что они совсем не похожи! Т/и замкнутая постоянно грустная а ещё брезгливая! Я хотела с ней поговорить на счёт нашего с ней совместного задания, подойдя к ней она не обратила на меня не какого внимания и чтоб привлечь её внимание я положила руку на её плечо так она дёрнулась и быстро убрала мою руку как на рефлексе! Повернулась ко мне и с отвращением посмотрела на меня и быстрым шагом ушла! Но могу сказать она не такая плохая.. я гуляя по лесу вышла на поляну а там сидела Т/и и улыбалась смотря то ли на птиц то ли пыталась что то разглядеть в небе. Её улыбка.. она такая добрая, мне кажется её брезгливость связано с её прошлым! И я обязательно выясню это!

7.Джейн Вечная:

- Т/и на вид очень как это сказать?... Отдалённая от общества. Но она добрая, открытая девушка. Если она привяжится к человеку то она не когда и не за что его не придаст и даже ценой своей жизни будет защищать этого человека! Но я не позволю ей умереть..я защищяю всех на кого пытается напасть Джеффри..но её...я буду защищать от о всех. Она достойна только лучшего...самого лучшего..

самого лучшего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изменено:
30.03.22

'♪•| reactions on creepypasta |•♪' / РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя