хэдканон: он как твой хранитель
__________________Бен:
• не забываем что он вирус и существует только в компьютерной вселенной.
• представьте сидит человек и разговаривает с компьютером, а да этот человек ты.
• часто даёт советы.. всегда.. с причиной и без.. он указывает тебе.. он повелевает тобой...
• поэтому ты стала зависит от его решения, и не можешь сома принять какое-то решение даже самое лёгкое на подобии: что купить пломбирование мороженое в стаканчике или тот же самый пломбир только на палочке?(эскимо).
• из за того что ты стала очень много времени проводить за компьютером не просто играя в стрелялки а общаюсь с неодушевлённым предметом то ты стала видеть мир в искажённом виде
• утром будет не будильник а горомко включенный до боли в ушах писк.
• что повлияло не только на зрительные галлюцинации но и на слуховые и тактильные факторы.
• Побочный эффект: ты стала зависит от мнения и решение других людей. Выяснится что у тебя галлюциноз и деперсонализация.
( По просьбе: @OKSANAUWU16 )
Тим Маски:
• кто-то опять ночью ходит под дверью и смотрит на меня...
• из за таких ситуации часто начала переживать стрессы.
• часто избивает, по большей части повреждение он оставляет на голове.
• тебе внушили что дом лучше чем где-то за пределами дома, дома бьют? А на улице ещё хуже, изнасилуют или чего хуже.
• из за частых стрессов начала пропадать память.
• Побочный эффект: у тебя на столько испортилась память что ты начала забывать как тебя завут, возраст, откуда родом. И только прочитанный книги и какой-то жизненный опыт остаётся у тебя в голове всегда, через неделю твоя память возвращается др следующей потери памяти. Выяснится что у тебя диссоциативная фуга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'♪•| reactions on creepypasta |•♪' / Редактируется
RandomЗдравствуй дитя моё! Я рада тебя здесь видеть! В этой книге ты найдешь---> | | Хэдканоны < -- | Реакций...