✟хэдканон

623 38 7
                                    

Твои плохие качества/грехи после общения с ними.
____________________________

1.Джефф убийца:

1. Агрессивность.

Враждебная настроенность, конфликтность, которая может быть как предрасположенностью к нанесению вреда, так и аффективным состоянием.

2. Безответственность.

Присуща людям которые не умеют или не хотят отвечать за последствия своих действий, слов, следовать установленным правилам и нормам.

3. Безжалостность.

Жестокость ради самой жестокости, целью которой является самоутверждение и получение удовольствия от осознавания того, что кому-то причиняется боль или страдания.

2.Слендермен:

1. Авторитарность.

Желание властвовать, подавлять и доминировать, невзирая на ожидания и интересы окружающих.

2. Безразличность.

Апатичное, равнодушное отношение к окружающим, к работе или к жизни в целом.

3. Бесцеремонность.

Пренебрежение правилами приличия, нормами этики и морали, законами, личными границами окружающих. Бестактность, развязность.

3.Безглазый Джек:

1. Грубость.

Понятие близкое к хамству. Это высказывание или поведение, не соответствующее нормам человеческого общения. Стремление унизить собеседника и получение от этого удовольствие.

2. Лицемерие.

Предполагает неискренность, притворство, умышленное сокрытие своих настоящих эмоций, чувств, мыслей. Таких людей называют двуличными, имеющими двойные стандарты.

3. Гордыня.

Непомерное высокомерие, заносчивость, зазнайство, которое выражается в чрезмерной жажде похвалы и нетерпением любой критики и упрёков.

4.Тим Маски:

1. Мелочность.

Склонность придавать больше значение несуществующему в ущерб действительно важному. Вырождается в повышенном внимании к пустякам, придирчивости, зависти, жадности.

2. Зависть.

Представляет собой целый спектр чувств и форм поведения, возникающих по отношению к тем, кто владеет чем-то большим и лучшим.

3. Занудство.

Черта характера, которую можно описать как утомление окружающих собственной жизненной позицией, навязывание им своих мыслей.

5.Худи

1.Лживость.

Склонность к созданию у окружающих ложного представления о себе, причастных событиях, фактах ради личной выгоды.

2.Меркантильность.

Стремление во всем извлекать материальную выгоду, жадность до денег, расчётливость, корыстность.

3.Надменность.

Качество, позволяющие человеку создать ложное  ощущение собственной важности, значимости.
Проявляется в демонстрации холодности, равнодушия, отстранённость.

6.Нина убийца.

1.Упрямство.

Черезмерная настойчивость, избыток упорства.

2.Эгоизм.

Стремление человека к собственной выгоде, которое выражается во всех его словах, поступках, во всех сферах жизни.

3.Нарциссизм.

Свойство характера, которое выражается в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценки.

Свойство характера, которое выражается в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение '♪•| reactions on creepypasta |•♪' / Редактируется 🎉
'♪•| reactions on creepypasta |•♪' / РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя