✟хэдканон

2.7K 63 1
                                    

Ты как яндаре.
__________________________

Джефф убийца:
Ты бегаешь за ним и делаешь всё что он тебе скажет.
•Так же есть две особы это Нина и Джейн.
Оба ненавидят его и пытаются его убить.
•Если бы можно было бы их убить ты бы это давно сделала,но Слендер потом тебя убьёт, а ты этого не хочешь особенно раставатся со своей любовью, ну а вдруг с ним что нибудь случится или его кто нибудь заберёт?
<- Всё ради вас *😊*>

Безглазый Джек:
Те кто осмелится подойти к нему находят мёртвыми с вспоротым животом и грудной клеткой, с сердцем во рту место языка, язык во дной из глазных дыр место глаз, два глазных яблока воткнутые на большие пальцы, кишки завязаны в бант вместо сердца а почки аккуратно вырезанные.
• Делаешь всё что он скажет.
•Ему интересно насколько далеко ты можешь зайти. Ведь особо жестокие убийства это не так интересно.
•Усмехается когда ты прожигаешь взглядом всех тех кто к нему подойдёт.
•Всегда застовляет тебя ревновать а потом наблюдать как ты угрожаешь этой бабе/этому мужику(не ну а шо?
乁( . ര ʖ̯ ര . )ㄏ)
<- Я живу только ради вас. Если вас не будет то мой смысл жить пропадёт. А зачем тогда жить?>

Бен:
•Когда он уходит в какую не будь игру или аниме ты всегда просишся с ним.
•Сдуваишь с него пылинки в буквальном смысле.
•Всегда на его стороне и пусть он будет не прав.
К нему не кто на улице не подходит, а если и подойдут то он будит игнорить потому что опять играет .-.
•Ну а если в аниме или какой нибудь игре к нему кто не будь подойдёт то ты отводиш этих смельчаков на пару слов
•Когда ты называешь его "Моя жизнь" то на его лице можно заменить лёгкий румянец
• <- Жизнь моя всё хорошо? Как вы себя чувствуете? Как ваше настроение? Может вам чем-то помочь?>

•Ну а если в аниме или какой нибудь игре к нему кто не будь подойдёт то ты отводиш этих смельчаков на пару слов•Когда ты называешь его "Моя жизнь" то на его лице можно заменить лёгкий румянец• <- Жизнь моя всё хорошо? Как вы себя чувствуете? Как в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

307 слова

Изменено:
19.04.22

'♪•| reactions on creepypasta |•♪' / РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя