✟хэдканон

1.9K 61 13
                                    

Хэдканон: он как твой хранитель
______________

Слендермен:

В ваших разговорах мало говорит, больше говоришь ты, он по большой части слушает.

• Часто такое чувство что его нет

• раньше ты была зажигательной девочкой, а сейчас ты стала более сдержинее и спокойней.

• раньше у тебя с учёбой было туго и были одни тройки, а сейчас ты стала отличницей.

ты стала меньше общаться с друзьями, родственниками. И друзей становилась все меньше и меньше.

• говорит что люди злые и не постоянные существа

•Побочный эффект: ты стала замкнутой и эгоистичной по отношению к людям. Выяснится что у тебя развита Апатическая депрессия.

Джефф убийца:

Постоянно отвлекает тебя от учёбы.

• говорит что ты такая же как и все люди: тупое непостоянное, злое, эгоистичное существо.

• если над тобой начинают издеваться, то просто смотрит, но с горем пополам помогает.

•Ты была спокойнай и отличницей а сейчас у тебя ухудшилась успеваемость в школе и стала странной.

• угрожает если ты что то не хочешь делать.

•Раньше в твоей комнате было чисто а сейчас чёрт ногу сломит.

• Начала улыбатся сумасшедшей улыбкой, появились сильно заметные синеки бод глазами, и сильно побледнела кожа

• Побочный эффект: у тебя значительно поменялся характер, что очень даже плохо. Твой новый характер повлиял на твою успеваемость в школе. Окажется что у тебя развита шизофрения.

Безглазый Джек:

Предпочитает находится там где его не видно.

Сам начал оставлять тебе глубокие порезы на руках, ногах, шее.

• успеваемость в школе снизилась.

• А настоящих друзей становится всё меньше.

• начала часто заикаться и не можешь рассказать/ сформулирывать свои мысли.

• Побочный эффект: Ты стала зависимой от самоповреждения. Ты не можешь проявлять свои эмоции. Окажется что у тебя Аутизм.

 Окажется что у тебя Аутизм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Изменено: 15.05.22

'♪•| reactions on creepypasta |•♪' / РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя