Глава 1 "Знакомство"

1K 45 8
                                    

На кровати сидел парень лет 19. Он читал книгу, и иногда поглядывал на время. Когда на часах было 18:05, он встал, оделся и вышел из своей квартиры. Парень выглядел необычно. Его волосы были оттенка шоколада, а глаза были словно аметисты. Сам был одет в черные джинсы, лёгкую белую рубашку и бежевую толстовку поверх нее, а также он одел белые кроссовки, уши были проколоты. Это наш гг. Его зовут Кен Эйтан. Он очень ленивы, но если захочет то он любым способом добьется своей цели. А также он любит смотреть аниме вместе со своей младшей сестрой, которая является заядлой анимешницей. Он хладнокровный практически всегда, но рядом с дорогими ему людьми добрый, иногда очень заботливый и терпеливый.

 Он хладнокровный практически всегда, но рядом с дорогими ему людьми добрый, иногда очень заботливый и терпеливый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он решил прогуляться по парку. После истечению двух часов он решил вернуться домой. Сейчас он стоял около пешеходного перехода. Когда горел красный свет, на дорогу выбежала кошка, и в это время едет машина, а водитель явно не успевает остановиться. Он не думая выбегает на дорогу и спасает кошку, но сам не успел отойти подальше от дороги. Она врезалась прямо в парня. Он старался не потерять сознание сразу же, но все счетно. Дальше темнота. 

Pov Кен

После того как я решил спасти эту милую кошку, я ощутил острую боль во всем теле. Боль была не выносима, но через мгновение я перестал что-либо ощущать. Ни боль, ни страх, ни вообще ничего. Я находился в черном пространстве, но вдруг я вижу свет впереди. Особо не думая бегу к источнику света, и увидеть там Мудреца Шести Путей я никак не ожидал.

- Ну здравствуй Кен. - сказал мне мудрец.

- Откуда вы знаете моё имя? И вообще где я? Ведь если думать логически то я точно мёртв, после такого-то удара. - спросил я.

- Мы с тобой находимся в межмирье, и ты застрял между смертью и жизнью. А также я хотел бы предложит тебе, не хотел ли бы ты переродиться в моем мире, коим вы называете "Наруто" или же отправишься на обычное перерождение в своем мире? - спросил старик, проигнорировав мой первый вопрос.

- Для начала я бы хотел спросить: какая мне с этого выгода? - спросил я, отходя от шока из-за такого предложения.

- Ты сможешь изменить историю, а также я исполню пять твоих любых желания. - ответил этот старик.

- Хмм. Заманчивое предложение, хорошо я согласен. Итак: 1) Я бы хотел себе очень хорошую память, 2) Знание всех техник вашего мира, и на этом пока все. Остальные желания я скажу потом.

- Хорошо, будь по твоему Кен. - сказал он.

После этих слов я начал терять сознание.  

Продолжение следует

__________________________

Здравствуйте. В этом фф могут быть ошибки, так что заранее прошу прощение. Также это моя первая работа так что не судите строго.

История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя