Прошла неделя с того дня. Мы не разговаривали, да и всегда когда они хотели что-то сказать, я убегал, наверное потому что боялся того, что они могут мне сказать. И именно с того дня, я решил продолжать идти в академию, ни то чтобы мне очень хотелось, да и нии-сан сказал, что я могу еще какое-то время не идти, и оба-чан с оджи-саном сказали тоже самое, но я больше не мог находится в четырех стенах.
Время текло медленно, и вот так, настал выходной, я по привычке встал рано, умылся, оделся и пошёл готовить завтрак, нии-сан ушел на долгосрочную миссию неделю назад, он сказал что уже в порядке, и кажется он смирился, начал идти дальше, и я очень рад за него. И так после того как я приготовил завтак и хотел положить его на стол тарелка, тарелка из моих рук упала и разбилась, и это из-за того, что за столом сидели трое наглых Учих и один блондинистый Узумаки. Несколько осколков и горячей еды попали мне на ноги, из-за чего Шисуи тут же подскочил, поднимая меня на руки и отводя дальше от осколков тарелки, в то время как Итачи, как добрый друг решил убрать осколки и испорченную еду с пола. А двое мелких тут же подбежали к нам с Шисуи.
- Нии-сан вы в порядке? - встревоженным голосом спросили эти двое.
- Конечно, это ведь всего лишь стекло, да и, я шиноби или кто?
- Скорее ребенок, который не может быть хотя бы чуточку аккуратней. - сказав это, Суи начал обрабатывать раны на моих ногах.
- Чт-?! Это вообще-то ваша вина, явились ко мне в дом, даже не постучав в дверь, как нормальные люди.
- Ну, ты бы не открыл, если бы увидел нас с Итачи, да и к тому же, ты ведь сэнсор, мы думали ты уже давно почувствовал нашу чакру.
- Тц. Ай. Больно. - вскрикнул я из-за резко накатившей боли. И тут Наруто начал хныкать, а Саске еле сдерживал слезы. - Ну вы чего?
- Простите нааас! - уже плача, и размазывая сопли, крикнули эти двое. Это выгледело так забавно, что я еле здерживался. Шисуи увидел мою дрожь и спросил:
- Что такое, прости, очень больно?
- Ха-ха-ха, ой, не могу, ха-ха, вот умора, вы бы видели, ха-ха, сейчас свои лица. Ха, ой. - уже вытирая слезы от смеха, и хватаясь за живот, который начал болеть от такого количества смеха, посмотрел на них со своей привычной улыбкой. Они были в шоке, и даже Итачи убирающий осколки, уронил все обратно на пол, из-за того, что они еще никогда не видели, как я так звонко и громко смеюсь, ведь обычно у меня либо равнодушное, либо скучающее, ну или заинтересованное выражение на лице.
- Братик, ты в порядке? - со все тем же шоком, что и у остальных, спросил Наруто.
- Конечно, и уже даже не больно, так что больше не стоит так сильно плакать, из-за таких пустяков. И спасибо Суи, Ита, вы как всегда очень помогли.
- Значит ты нас прощаешь? - с дрожью в голосе спросил Шисуи.
- Это ведь я должен просить у вас прощения, а не наоборот. Простите, не стоило мне тогда срываться на вас, но то что вы не отвернулись от меня и продолжаете общаться после всего что я наговорил, делает меня счастливее! - и улыбнулся так искренне, как только мог.
И тут Шисуи захватил меня в охапку, и радостно рассеялся мне в плечо.
- Я так рад, ты и не представляешь как сильно я переживал. - воскликнул он.
- Хех, вот оно как. - «это даже мило» подумал я. И посмотрел на лицо Шисуи, он покраснел.
- Ой, я, это что, вслух сказал? - с вопросом спросил я. И тут все рассмеялись, кроме нас с Суи, который все стремительнее продолжал краснеть.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИстория о страннике миров. Фэндом: Naruto Слэш | R | В процессе Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОМП1, ОМП2/Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Учиха Саске, Узумаки Наруто, ОМП2 (Узумаки Акира), ОМП1 (Узумаки Кин), и другие... Размер: планируется Миди ...