Pov Кин
С того дня мы продолжали все больше времени проводить с Шисуи, и не то что бы с Итачи тоже, просто он довольно часто пропадал на заданиях, а сам Шисуи нет, это даже подозрительно, но я не буду в это лезть, я ведь доверяю им. А так же я начал замечать слежку за собой, но не придавая этому большое значение, ведь это наверняка Данзо или Хирузен, двое моих самых не любимых персонажей из вселенной «Наруто».
Сегодня, у меня весь день гудела голова, но Кушина оба-чан и Микото оба-чан(не удивляйтесь как никак лучшая подруга Кровавой Хабанера) попросили присмотреть за мелкими и к ним ещё присоединяется Шикамару, как сказал Минато оджи-сан, они с Шикаку-саном будут на собрании кланов, сама оба-чан не пойдет, и вместо нее будет мой брат, как представитель нашего клана, и будущего главы, по крайней мере это было последним желание Акито оджи-сана, поэтому как бы я мог отказать своим дорогим родственникам, да и мне нравиться присматривать за ними (время от времени, конечно).
Ну и сижу я сейчас с мелкими, мы с Шикамару играли в сёги, а Наруто и Саске спорили, кто из них круче как шиноби. И все могло бы докатиться до драки, если бы у меня в глазах резко не потемнело, и я начал падать в обморок(вроде).
Pov author
Дети тут же встрепенулись, как только увидели упавшего Кина, Шикамару как самый зрелый послал Нару и Сасу за взрослыми, перед этим подняв и уложив на диван не легкую тушку Кина. Сам он дотронулся до лба Кинчика, и поняв что темпиратура высокая, быстро помчался за тряпкой, при этом обмочив ее в холдную воду и, насколько позволяло его детские ручки, выжил все ее содержимое и поставил на лоб глупого нии-сана. Он сам ели сдерживал слезы, ведь очень переживал за Кин нии-сана, но перед мальчишками хотел показать, что волноваться не о чем.
И тут как раз перед тем как он хотел заплакать, появился наш знаменитый Какаши Хатаке. Он осмотрел пациента и пришел к выводу что нужно вести в больницу. Сначала шуншином он перенес Кина, и как только вернулся увидел лишь рыдающих детей, он тут же начал их успокаивать, говоря что это просто простуда, и упал Кин в обморок только из за того что не следил за своим здоровьем. В целом успокоив их и видя как у них слипаются глаза, уложил спать, перед этим отправив своего клона за Акирой, для того что бы предупредить о состоянии его брата, ему конечно не очень хотелось это делать, ведь он знал что сам Аки только дней 5 назад вернулся со своей долгосрочной миссии. И сделал он это, только из-за того что он наверняка переживал бы за своего брата. Его младшему брату ведь не рассказали истинную причину смерти их родителей, а сам Акира держит это бремя ответственности, потому что не хочет сваливать его на Кина, не хочет что бы он разочаровывался в людях еще больше после смерти их оджи-сана Акито.
Аки догадывался, нет, знал что его брат ничего не чувствовал во время смерти дяди, также и во время смерти родителей, и эта его сторона пугает Акиру, и кажется, из-за своего страха они все больше отдаляются, но как только он услышал от клона Какаши, что его брат в больнице, тут же помчался туда, как и Минато с Шикаку, ведь они были очень привязаны к этому маленькому мальчику за пять лет их знакомства.Минато, как вчера помнит их приезд в Коноху, много тогда шуму было. Тогда Кушина где-то месяц ходила радостная и Минато не имел ничего против, и даже был счастлив что его жена так рада, но то как они появились, было нечто. Они пришли и на всю деревню Кимико (мать Кина и Аки) начала кричать «Красноволосые Дьяволы ВЕРНУЛИСЬ», да так, что все шиноби и даже анбу НЕ, пришли встречать с оружием. Но, конечно потом она накричала на них всех, «Как они посмели поднять руку на такую хрупкую женщину, и таких милых детей» по ее словам, а потом даже нескольких покалечила. И в тот день все жители запомнили что лучше не злить членов клана Узумаки, они конечно догадывались что Кушина довольно вспыльчива, но что бы весь клан такой же, это фиаско. Но они быстро сдружились. Минато был рад что у его жены такие хорошие и заботливые родственники. Ну и за это время он сблизился не только с Юудэйом (отец Кина и Аки) и Кимикой, но и с их детьми. Акира был очень позитивным и жизнерадостным парнем, ну что еще ожидать от представителя их клана. Но, с Кином дела обстоят по-другому, он очень спокоен, и в неожиданных и непредвиденных ситуациях, думает на холодную голову. Также, он заметил что Кин, редко улыбается при посторонних, по-настоящему, как в их случае, например: в начале их знакомства он вел себя очень спокойно, и только спустя год когда смог к ним привыкнуть, начал расслабляться, и улыбаться искренне перед ними. Но, также он приметил, что при первом их знакомстве с Учихе Шисуи, он был красным, как помидор. И Минато подозревает в чем заключается причина, но подождет пока сам Кин не поймет, в чем дело.
Шикаку отчетливо помнит тот день, когда к нему подошел мальчик лет четырех и спрашивает, его ли ребенок сейчас спит в песочнице, пока какой-то ребенок настойчиво строит рядом замок из песка. И да это действительно был его сын, Шикамару, но, как только он сам спросил не сделал ли его сын чего, в ответ он получил тихий смешок и неоднозначный ответ. Ну вот какой четырёхлетка скажет: «У вас довольно умный ребенок, да и вы сами тоже, жаль что все в клане Нара те ещё ленивцы.» - и так на него посмотрел, что ему стало стыдно неизвестно за что. После подобной встречи, Кушина их познакомила, и когда она сказала, что он ее племянник, его удивлению не было предела, хотя все показатели на лицо ядерно красные волосы, да и пусть он не являлся сэнсором, отлично чувствовал огромный запас его чакры, да и всей его семейки тоже. Эта встреча запомнилась на долгие годы в его памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИстория о страннике миров. Фэндом: Naruto Слэш | R | В процессе Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОМП1, ОМП2/Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Учиха Саске, Узумаки Наруто, ОМП2 (Узумаки Акира), ОМП1 (Узумаки Кин), и другие... Размер: планируется Миди ...