Прошло 5 лет с нашей первой тренировки. Скажу честно это ужасно, я тренировался до потери пульса. Также к тренировки физической силы прибавилось контроль чакры, фууиндзюцу, сюрикендзюцу и т.д. И даже когда отец уходил на работу, я все равно тренировался, под тщательным присмотром моего нии-сана. И так получилось что в свои 8 лет я могу сражаться, как среднестатистический чунин. А еще я встретил своего оджи-сана. Ксо, честно, он пугает меня, и это все из-за того что мне кажется будто он смотрит мне прямо в душу. Поэтому он мне не особо нравиться, и кажется он сам меня не особо долюбливает, но при этом хорошо относится с моим братом, ну, а мне честно было плевать на его отношение ко мне. И спустя 2 недели, он уехал. Ох, и самая важная новость, после того как мы узнали о беременности моей оба-чан, родители приняли решение переехать в Скрытый Лист. Так уж вышло что теперь мы живем вместе с ними. И да, вы не ослышались, так уж вышло что вовремя родов присутствовал оджи-сан, и вместо Кушины-сан и Минато-сана, умер именно он, заслонив коготь Курамы, и отдав душу Шинигами, собой. Честно я не был особо этим опечален, и поэтому пришлось притвориться перед остальными что я вроде расстроен, ведь если бы я этого не сделал, мой нии-сан расстроился бы еще сильнее, он итак был раздавлен этим событием, а здесь еще и я. Ни то чтобы мне не было жалко дядю, просто я не был особо привязан к нему. Так вот сейчас я хожу в академию, а мой брат уже является чунинам, и еще мы познакомились с Учихами, ну или точнее оба-чан нас познакомила. Кстати Итачи сейчас 9 и он уже был на той мисси где погиб его сокомандник.
Вы наверное думаете, почему я еще не являюсь шиноби, хоть мои силы и равны чунину. Ну тут делу помогла моя лень. Моя семья еще не знает об этом, кроме Иты(Итачи) и Суи(Шисуи). И когда они узнали об этом, ничего не сказали. Может решили тактично промолчать, или что-то еще я решил не уточнять.
- Брат, надо поговорить. - это был брат, он редко бывает так серьезен, значит случилось что-то серьёзное.
- Конечно, присаживайся - сказал я натягивая фальшивую улыбку, а внутри начал безумно нервничать. - Я не буду тянуть и скажу прямо, все равно рано или поздно ты бы узнал об этом. - он поставил паузу и я начал нервничать сильнее. - Наши родители погибли на своей последней миссии.
Я молчал. Смотрел на него переваривая информацию. Наверняка ему эти слова дались с трудом он ведь тот еще плакса. Ха-ха. Я не задумываясь обнял его, и он расплакался, или быть точнее разревелся и бормотал что-то нечленообразное. Я не плакал. Догадывался, долго их не было, да и к тому же знал что этот мир жесток и рано или поздно кто-то из моего окружения умрет. Но не думал что что-то подобное произойдет именно сейчас, именно тогда когда я думал что наконец смогу быть счастлив. Я обнял брата покрепче и шептал успокаивающие слова о том что "все хорошо" и "они бы расстроились если бы узнали о том что ты плачешь". Так мы и заснули в обнимку, впервые за долгое время засыпая вместе.
Продолжение следует
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИстория о страннике миров. Фэндом: Naruto Слэш | R | В процессе Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОМП1, ОМП2/Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Учиха Саске, Узумаки Наруто, ОМП2 (Узумаки Акира), ОМП1 (Узумаки Кин), и другие... Размер: планируется Миди ...