Глава 8 «Его чувства»

386 31 0
                                    

Pov Шисуи
Как же я зол!!! 😡 Почему он вечно так?! Неужели так сложно позаботиться о себе?! Меня не было всего ничего, а он уже, успел слечь без сознания от горячки. Как только он проснется я преподам ему урок, клянусь Ками-самой!
Пока я гневался у себя в голове, заметил шевеления у своей руки.
- Б-больно, хааа. - это был Кин.
- Кин? Что такое? Где болит? - я взволновался. Вся злость что была, улетучилась, не оставив и следа.
- Ш-Шисуи? Я, кажись, глючу. Ты ведь на мисси. Я скучаю, хааа, без тебя так плохо.
Я молчал, смотрел на него с широко открытыми глазами.
- Ты ведь тоже бросишь меня, да? Хааа. Это так не честно. Почему? Почему всегда так? Почему вы все так меня ненавидите? Хааа. Если это так, не легче ли, было бы просто убить меня? Я не прошу понять меня, так почему вы все продолжаете сближаться со мной, при этом опасаясь, смотря со страхом и непонимание во взгляде? Хаа. Чтобы сделать больнее, и всадить нож в спину? - горько. Во рту все пересохло. Мерзко. Смотря на то, как он плачет, становиться тошно, от самого себя, от того, что не уберег, не защитил, от тех, кто причинил ему столько боли и страданий.
- Если когда-нибудь ты поймёшь меня, я был бы самым счастливым человеком на свете. - улыбнулся. Так нежно, так горько, и так печально. Затем закрыл глаза, засыпая и восстанавливая дыхание. Ему больно, знаю, очень больно, но почему? Почему я не могу хоть что-нибудь сделать? Я так слаб, не могу защитить любимого человека. Да, я так его люблю, но почему не могу сказать все что чувствую?
Конец Pov Шисуи
•••
Продолжение следует
Мало! 250 слов, знаю. Но идей нету, даже не знаю что писать дальше. Да и сейчас последняя неделя, а потом каникулы. Постараюсь писать больше. Если есть какие-то идеи можете помочь, пожалуйста!? 🙏

История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя