- Приветики! - мне искренне улыбнулся парень, не понятно откуда взявшийся. После того как я выздоровел, прошло 5 дней, но даже так, близкие не переставали липнуть со своей заботой. И сегодня, я ускользнул от них так, что они даже мою чакру не смогут почувствовать. А тут меня так быстро нашли. Я вздрогнул от неожиданности, ведь ни его чакру, ни его присутствия я не почувствовал, однако ответил, отмечая в голове что он чертовски силен.
- Привет, окаянный. - со смешком ответил ему я.
- Что? Почему сразу окаянный? Кстати, ты ведь Узумаки Кин? А ты красивый! - восхищенно сказал мальчик.
- Хех, вот как? Спасибо за комплимент, однако тебе что-то от меня нужно? - спросил я у него.
- Ну что ты, вовсе нет! Ммм, давай дружить?
- Ладушки, почему бы и нет? - с легкой улыбкой сказал я.
- Ух, я так рад! Значит, ты все таки узнал меня Эйтан? - что? Откуда он... Неужели?
- Пиздец. Так это ты Кики, я не сразу понял что это ты. То-то тебя не было слышно все это время. - с шоком сказал я.
- Хи-хи, нужно было время для материализации в физическое тело, жаль что видеть меня можешь только ты. - грустно сказал он.
- Хах, ясно, теперь меня точно начнут считать сумасшедшим. Ну, и как мне лучше тебя звать, все же, если буду звать Кики будет немного странно. - задумавшись сказал я.
- Тогда придумай мне имя, и чтобы красивое было! - сказал он приказным тоном.
- Хм, Хотару, думаю тебе подойдёт, это имя значит светлячок. - сказал я ожидая его реакции.
- Ууваа, классное имя, хм! Но, кажется тебя что-то беспокоит?
- Хах. Да, есть немного. - потирая щеку сказал я.
- хоть ты так и говоришь кажется это совсем не немного.
- Я опять собираюсь наступить на те же грабли.
- То есть, ты... влюбился?
- Да.
- А ты не думаешь что он тот самый, тот кто поймет тебя и примет.
- Я... не знаю.
- Но даже так, ты ведь знаешь что они что-то скрывают от нас.
- Ох, знаю, но... - даже не удивлен тому что он все знает.
- Не хочешь разочаровываться?
- Ты всегда понимаешь меня с полу слова. - как-то обреченно сказал я.
- Мы с тобой столько лет вместе, но не думаю что все так плохо. Просто спроси у них, ну или мы можем сами все узнать. - игриво улыбнувшись сказал он.
- Нет, нет и еще раз нет. Это опасно, да и я больше не хочу этим заниматься. - тяжело вздыхая сказал я.
- Да ладно, это ведь мир шиноби, даже если мы будем заниматься чем то подобным нас не осудят. - пытаясь меня уговорить сказал он.
- Тебя может быть и нет но меня вполне могут посчитать шпионом, знаешь ли...
- Хм, так совсем не интереснооо - смешно надувшись недовольно сказал Хотару.
- Ох, ладно уговорил. И что ты предлагаешь? Здесь нет подходящей техники для подобного. Если бы мы оказались в мире Боруто все могло бы быть проще.
- Ты что забыл что являешься Узумаки? Мы можем придумать специальные фуин-печати для имитации компьютера или типа того. Да и к тому же..
- Мы можем использовать призыв. - заканчивая его фразу сказал я.
- Бинго! Я уж думал ты совсем отупел находясь в теле 8 летнего сопляка Кинчик. - смотря на меня взглядом полных жажды крови сказал он.
- Думаешь, сможешь меня напугать? Ты, может быть и забыл, но я был одним из лучших хакеров и убийц во всей Японии.
- Вот и мой старый добрый Эйтан. Ты и представить себе не можешь как я соскучился по тебе! - весело улыбнувшись он обнял меня.
- И почему я до сих пор с тобой общаюсь? - тяжело вздохнув, тоже обнял его. Все же я тоже немного скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Страннике Миров [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanficИстория о страннике миров. Фэндом: Naruto Слэш | R | В процессе Пэйринг и персонажи: Шисуи Учиха/ОМП1, ОМП2/Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Учиха Саске, Узумаки Наруто, ОМП2 (Узумаки Акира), ОМП1 (Узумаки Кин), и другие... Размер: планируется Миди ...