~1 Глава~

2.9K 73 14
                                    

когда то , когда Итачи ещё не вырезал свой клан ( да , да я знаю , прекрасное начало истории) Итачи любил играть со своим другом Наруто , хоть Наруто и был младше Итачи , Итачи всё-равно нравилось проводить время со своим другом . Наруто сейчас 6 , а Итачи 12 .

Наруто и Итачи как всегда гуляли в лесу ( представим что они часто любят играть в лесу). когда они погуляли они разошлись , а Итачи как всегда сказал

-до встречи лисёнок -сказал Учиха .

-пока Ита -сказал Узумаки, и пошёл домой . 

______________________________________________

переносимся на 10 лет в перёд .

Наруто 16 , а Итачи соответственно 22 .

-----------------------------------------------------------------------

на самом деле Итачи был влюблён в Наруто , но к сожелению ему пришлось уйти из деревни , из-за этого Итачи часто грустил , Наруто тоже скучал по Итачи . 

они оба часто вспоминали времена когда они вместе гуляли, и играли .

--------------------------------------------------------------------

однажды ночью Наруто не спалось , и он решил пойти погулять ( ага , да , ночью , ну да ладно) . сначала Наруто не знал куда пойти , но потом он решил пойти в тот самый лес , где когда-то они с Итачи так любили гулять . когда Наруто пришёл в лес , он присел облакотившись о дерево , потом он так и заснул смотрю на звёзды . 

в то время у Итачи была одиночная мисия , и когда он возвращялся в логово , он решил пройти через этот лес . 

вот он идёт , и тут он видит спящего Наруто . Итачи сразу подбежал к Наруто , он не сразу понял что Наруто спит , но потом когда он это понял он успокоился . а потом он увидел бинты у Наруто на руках , Итачи решил посмотреть что у него с руками , он окуратно , что бы не разбудить Наруто , немного размотал бинт у Наруто на одной руке , и увидел царапины , Итачи сразу понял что Наруто режет себя , Итачи забеспокоился , но решил замотать его руку обратно , после Итачи написал записку в которой он сказал что бы Узумаки пришёл завтро в полночь на это же место , а потом Учиха блогополучно ушёл .

когда Наруто проснулся , был уже расвет . Наруто встал , и увидел записку , когда Узумаки прочитал эту записку , он сначала не понял от кого она потому что подчерк был знакомый но он не мог вспомнить чей это подчерк . но всё же Наруто послушался , и пришёл в полночь на это же место...



как говориться ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .


чтож , а на этом конец первой главы , скоро напишу вторую !


всем спасибо , и всем пока .



ты только мой лис !~ пейринг ИтаНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя