вот и 7 Главушка !
приятного прочтения !
____________________________________________________
кароче , дальше были обычные разговоры , они встали и пошли на кухню , и всё как обычно .
а дальше вечер...
когда Наруто пришёл в комноту бвло около 9 вечера (я хз где он был , придумайте сами , пж) , когда Узумаки зашёл в комноту , он увидил Итачи , который читал какую-то книгу (может даже книгу Джираии , кто его знает? ) . вот Итачи заметил блондина , после он отложил свою книгу , а дальше они ещё немного поболтали , на часах было уже 10 , они решили лечь спать .
вот они уже лежат свет выключен , и тольео луна освищвет лунным светом комноту , но на самом деле не Наруто , не Итачи не могли заснуть . и вот Наруто начал говорить.
-Итачи , ты спиш? -тихо спросил блондин
-неа , а ты что не спиш?
-нууу... как - бы... ну просто не спиться, а ты что не спиш? -говорил Узумаки
-у меня такая-же причина , как и у тебя... -проговорил Итачи
спустя пару минут молчания , наруто спросил:
-Итачи , а... а можно... можно я с тобой посплю? -Наруто говорил это немного беспокойно , и тихо , после этого была несколько секундная тишина , Наруто уже растроился , как вдруг Учиха ответил
-конечно , лисёнок -сказал брюнет нарушив тишину .
-правда?! спасибо Итачи!
после Наруто встал с кровати и пошёл к Итачи , после Наруто лёг к Итачи , а тот в свою очередь обнял блондина , так они и заснули (в обнимку) .
-----
утром
-----
на этот раз первым проснулся Наруто , а сразу за ним и Итачи . вот они проснулись , встали , переоделись и посмотрели на время , на часах было 9 утра . после блондин и брюнет отправились кушац , а после опять пришли в комноту , а дальше каждый занимался своими делами , например Итачи читал книгу , а Наруто рисовал(почему-бы и да ?!)
и вот уже примерно 11 часов , Наруто сел на кровать , и начал разговор с Учихой , а тот убрал книгу и тоже начал разговаривать .
и вот спустя какую-то часть разговора , Наруто решил подойти к Итачи , и взять книгу оторую он не так довно читал , он прочитал название , и нехрена не понял .
потом они сидели у Итачи на кровати и разговаривали , но тут каким то бокам тема зашла про любовь ( хз как это произошло )
-Итачи , а вот ты когда-нибудь любил кого - нибудь ? -спросил Узумаки у брюнет
-ну... как бы... -да! да да ! Наруто заставил Итачи засмушаться , хоть и не сильно , но всё-же
-так что? -Наруто всё стоял на своём , и нконец Итачи более менее взял себя в руки и ответил на вопрос блондин
-да , и до сих пор люблю -сказал немного смущённый Итачи
-да ну! серьёзно?! -Наруто сильно удивился , ведь он не думал что Итачи может любить -а кто это , если не секрет?
-сам догадайся -Итачи говорил это всё-ещё немного смущённо
-нууу ладно -после этого Наруто пару минут подумал и сопоставил все факты , после того как он подумал кто это может быть он чуть не упал с кровати -Коана !?
-что?! нет... -Учиха удивился тому ково предположил Наруто
-но ты же не с кем больше не общаешься из девушек -недоумивающи сказал Наруто
-я не говорил что это девушка... -хоть Учиха и сказал это тихо , но Наруто это услышал и в этот раз уже ряльно упал с кровати.
после он сел обратно на кровать и продолжил говорить .
-Итааачи , дай подсказку -просил Узумаки .
и тогда Учиха решил признаться Наруто , он решил будь-что будет , и вот он обдумал все слова и начал говорить
-Наруто... -Учиха не много смутился , но продолжил -это... ты ! -Итачи смущался но продолжал говорить -Наруто я довно тебя люблю , ты мне очень дорог и я пойм... -Учихе не дали договорить , так как Наруто тоже любил Итачи , и решил поцеловать его ....
пхпхппппхпхпх
пора бы уже знать что я тут напишу!
ПРОДА СЛЕДУЕТ!!!!
____________________________________
как и говорила я написала ещё одну главу за один день час назад я выпустила прошлую часть , время у меня щас 23:57 .
постораюсь ыложить новою главу завтро или после завтро .
всё , всем удачи и пока!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой лис !~ пейринг ИтаНару
Fanfictionэто история о любви итачи и наруто .~наруто вступил в акацки . пейринг ИтаНару