11 Глава~2 том

568 26 2
                                    

приветик! и это 11 глава фф.
искрени извеняюсь за долгое отсутствие
ну ладно начнём!

_________________________________

но как нистранно сегодня там не было не кого , мне показалось это странным и я решил посмотреть остальное логово , некого негде небыло , это было странно я пошёл обратно в гостинную и прочитал содержимое записки.

Итачи как будто знал что я просмотрю всё логово . в записке Учиха написал что в логове некого нет потому что они тоже участвуют в квесте , а именно помогают ему .
-неужели я настолько предсказуемый? -подумал я. -раз Итачи с лёкгостью предугадал что я пойду смотреть всё логово в поисках других?.
-ну да ладно , сейчас это не важно . что на много важнее сейчас так это то , что же они задумали. -с этими мыслями я пошёл дальше , туда куда мне было сказано в записке.

конец POV Наруто.

в записке была загадка , но лис с лёгкостью её разгадал и отправился в место куда было сказано .

POV Наруто:

-такс , ну что ж , я на тренеровочном полегоне -подомул я -что же мне надо здесь сделать? -пронеслось у меня в голове .
-хех -вдруг сзади я услышал до боли знакомый голос -ну что Наруто , время проверить твои навыки! -это Хидан! но что он т... 
*удар*
-ааа , хей что ты делаешь!? -не успел я подумать что он тут делает как вдруг он начал бой.

________________________________________________

прошу прощения за такую маленькую главу!
а так же простите за долгое отсутствие! 
впредь попытаюсь выкладывать главы почаще!

а и ещё , на самом то деле я пока , что я не знаю дольнейшие главы , так как я ещё не предумала сценарий , но скоро я его придумую .

и кстати , я рада сообщить , что это 2 том моего фф!
так как у меня было достаточно долгое отсутствие и так же у меня изменилась монера письма , исходя из этого я подумала и решила что можно назвать это вторым томом.

ну впринцепе это всё что я хотела сказать .

следующею главу постараюсь выложить втечение недели!

всем удачи и пока!

ты только мой лис !~ пейринг ИтаНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя